Imperial Tobacco держит под прицелом новые рынки в 130 странах мира

23 ноя, 10:55

После покупки прав на использование марки Davidoff в августе 2006 года британский табачный концерн Imperial Tobacco значительно окреп и уверенно расширяет сеть продаж в 130 странах мира. Ударник труда. Четвертый в мире производитель табачных изделий Imperial Tobacco доволен результатами. В текущем финансовом году концерн значительно увеличил и оборот, и сбыт. Акционеров порадовали солидной операционной прибылью в 2 млрд. евро. Они стали получать на 11% больше дивидендов — 91,5 центов за акцию.
 
Во время недавнего доклада о финансовых результатах исполнительный директор Imperial Tobacco Гарет Дэвис подтвердил, что экспансия концерна не ограничится приобретением марки Davidoff. Теперь британцы собираются расширять сеть продаж в США. На сегодняшний день производитель таких известных табачных марок, как West, Windsor и JPS, очень слабо представлен на американском рынке, занимаясь здесь лишь выпуском сигаретной бумаги и фильтров. Дэвис также подтвердил расширение японских активов и скорый выход на корейский рынок. При этом топ-менеджер Imperial Tobacco не исключил крупных поглощений в будущем. Пока же концерн представлен в 130 странах мира.

Кофе и сигареты
Четыре года назад Imperial Tobacco приобрел у Tchibo Holding табачную компанию Reemtsma приблизительно за 6 млрд. евро. В конце августа британский концерн купил у того же кофейного гиганта права на использование марки Davidoff, заплатив 540 млн. евро. Отметим, что сделка касалась только сигаретного бренда. Правами на производство других товаров под этой торговой маркой (сигары, парфюмерия и др.) обладает группа Oettinger.

Сигареты класса «премиум» Davidoff, лицензией на которые британский флагман табачной промышленности обладает с 2002 года, обеспечивают более чем 20% его продаж, заявленных на уровне 187 млрд. штук. В прошлом году рост продаж сигарет Davidoff составил 6%.

Гарет Дэвис считает, что торговая марка Davidoff – это перспективное вложение. «В будущем этот бренд позволит нам еще больше увеличить доходы акционеров компании, учитывая потенциал роста нашей доли на мировом рынке и существенное повышение ставки роялти».

Аналитики рынка ценных бумаг высоко оценивают перспективы Imperial Tobacco. «Мы продолжаем считать Imperial Tobacco предприятием, которое лучше всех позиционирует себя в Европе», — сказал Девид Хайес из инвестиционного банка Lehman Brothers.

Империя табака
Imperial Tobacco — четвертый по величине производитель сигарет в мире, ведет операции в 130 странах мира. Британский концерн представлен на табачном рынке такими брендами, как Davidoff, Windsor, JPS, West и R1. Imperial Tobacco принадлежат международные сигаретные бренды John Player Special и Fusion, а также производства самокруточного табака Drum и сигаретной бумаги Rizla. В России британцы владеют торговой маркой «Фаберже».
 
Инго РАЙХ, Роман НИЦОВИЧ

Инф. delo


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/41918.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua