Сила банка - в комфорте для клиента

23 ноя, 11:17

Сегодня стоимость обслуживания уже не является основным определяющим фактором при выборе банка. Такое мнение высказал корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ и.о. заместитель председателя правления Первого украинского международного банка (ПУМБ) Евгений Зеленский. По его мнению, банк должен стать комфортным для клиента как в ощущениях, так и в отношениях.

"Комфорт в моем понимании - это прозрачность, честность, открытость и функциональная поддержка. Например, при срочных покупках хорошие банки способны обеспечить проведение платежа по внешнеэкономическим обязательствам клиента в кратчайшие сроки, быстро подтвердить выполнение условий контракта. Кроме того, мы поощряем клиентов напрямую обращаться к любому сотруднику банка, вплоть до председателя правления. Мы стремимся быть открытыми и доступными для общения с клиентами, сегодня необходимо сокращать дистанцию между клиентом и руководителем", - подчеркнул банкир.

Е.Зеленскому всегда "интереснее работать с промышленными предприятиями". "Когда практически на твоих глазах создается и развивается бизнес, хочется быть причастным к этому процессу. Особенно интересно наблюдать за процессом создания предприятия для производства какого-то продукта, лично мне это доставляет огромное удовольствие", - говорит банкир. По его словам, сейчас в Украине активно развивается промышленный сектор, и когда банк берет на обслуживание таких клиентов, возникает чувство "сопричастности к возрождению страны".

Инф.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/41925.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua