Fozzy Group в декабре запускает собственную торговую марку «Премия»

29 ноя, 16:01

Корпорация Fozzy Group в декабре запускает  на рынок собственную торговую марку (СТМ) «Премия». Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня сообщил президент корпорации Fozzy Group Владимир Костельман на пресс-конференции.

По его словам, в ноябре-декабре 2006 г. компания запланировала выведение на рынок 90 наименований продуктов питания в среднем ценовом сегменте. Ассортимент товаров ТМ «Премия» включает консервацию, подсолнечное масло, питьевую воды, сладкие газированные напитки, соки, пельмени, вареники, мороженное, красную икру. Корпорация заключила соглашения с 14 производителями продуктов питания из Украины, Венгрии (кукуруза), Польши (маринованные шампиньоны), Китая (маринованные грибы), Испании (оливки, маслины), Таиланда (консервированные ананасы), Греции (консервированные персики), Камчатки (красная икра).

По словам вице-президента по маркетингу корпорации Fozzy Group Михаила Дудника, среди особенностей торговой марки можно выделить то, что за счет больших объемов сеть сможет добиться от производителей выгодной цены во многих товарных группах. Он отметил, что разница в цене ТМ «Премия» и товаров других брендов аналогичного качества составит 5-20%. Доля продукции под этой торговой маркой в соответствующих товарных категориях составит 20-30%. Говоря о размере инвестиций в развитие торговой марки, он заметил, что «это не сравнимо с теми затратами, которые несет производитель».

Как сообщил руководитель департамента СТМ корпорации Fozzy Group Дмитрий Цыганков, для продвижения торговой марки в начале декабря в 101 магазине в 21 городе Украины будут проведены дегустации продукции. Маркетинговая кампания не предусматривает рекламы товаров на телевидении, а будет сконцентрирована на продвижении товаров внутри сетей магазинов корпорации. Цены на продукцию будут одинаковыми в магазинах «Сільпо», «Фора» и «Фоззи».

По словам бизнес-консультанта корпорации Кристины Кросс, создание собственной торговой марки – это возможность выделиться на рынке среди других ритейлеров. По ее данным, доля рынка собственной торговой марки ритейлеров из стран Центральной Европы  может достигать 38%. «Задача Fozzy Group - занять на рынке 20%», - добавила она.

По мере развития сетей и СТМ корпорация планирует заняться товарами повседневного спроса, а также предложить продукты в ценовых сегментах эконом и премиум.

Справка УНИАН. Fozzy Group является торгово-промышленной корпорацией и работает на рынке оптовой и розничной торговли в Украине. Корпорация Fozzy Group включает сеть «Сiльпо» (108), магазины «Фора» (55), аптеки «Будь здоров» (16), оптовые гипермаркеты «Фоззи» (3), сеть гастрономов «Днепрянка» (11), три магазина бытовой техники «Отто Штекер». К промышленной группе относится Нежинский консервный комбинат (ТМ «Нежин»), кондитерская фабрика им. Фридриха Энгельса, Снятинская птицефабрика. Также корпорация располагает рестораном «У Хромого Пола» в Киеве.

В 2004 году оборот торговых сетей корпорации составил 290 млн. долл, в 2005 году – 700 млн. долл. В 2006 году планируется оборот на уровне 1 млрд. 200 млн. долл.

Инф. unian


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/42894.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua