Lufthansa продолжает расти и создает новые рабочие места

30 ноя, 10:10

С повышением прогнозов дохода после нескольких лет кризиса в компанию Lufthansa вернулся оптимизм. «Мы все так же успешны, но хотим достигнуть большего», — заявил исполнительный директор компании Вольфганг Майрхубер. На зло конкурентам. Положение вещей во вторых по величине после Air France-KLM европейских авиалиниях Lufthansa отличается от ситуации в Alitalia и British Airways. Последние явно ухудшили свои результаты. Немцы же существенно изменили перспективу текущего года в лучшую сторону и теперь ожидают дохода в размере 750 млн. евро по сравнению с прошлогодними 577 млн. евро. Многие аналитики были приятно удивлены.
 
В 2007 году эксперты рассчитывают на годовую прибыль в размере от 770 млн. до 950 млн. евро. Иначе думает финансовый директор Lufthansa Стефан Гемков. По его мнению, компания сможет достичь такого результата не раньше чем в 2008 году. Что же касается следующего года, то Гемко исходит из того, что «авиакомпания и дальше будет набирать персонал». В 2006 году в Lufthansa по всему миру работало 2,5 тыс. сотрудников, а после объединения с Eurowings — на 628 человек больше.

Новые надежды
Секрет финансового успеха Lufthansa очень прост. В первую очередь компания извлекает прибыль благодаря повышению эффективности производительности труда, снижению расходов и ликвидации проблемных филиалов. Кроме того, принадлежащий Lufthansa швейцарский авиаперевозчик Swiss начал приносить доход после долгих лет убытков. Значительную прибыль могла бы принести продажа туристического концерна Thomas Cook (50% которого принадлежит Lufthansa) совладельцу Karstadt, но пока этого не предвидится.

В Lufthansa будет запущена специальная программа экономии, благодаря которой удастся сохранить 1,2 млрд. евро. «Экономить нужно каждый день. Это как зубы чистить по утрам», — говорит Майрхубер. По его словам, в будущем компания сконцентрируется на VIP-клиентах первого и бизнес-класса, ведь более 50% всей выручки ей приносит именно премиум-сегмент.

Но, несмотря на уверенность руководства, небо над Lufthansa не совсем безоблачно. Большие расходы на горючее остаются фактором риска для данной отрасли. По словам Гемкова, в Lufthansa консервативное хеджирование препятствовало большому отрыву от соперников. Поэтому падение цен на сырую нефть почти не повлияло на благосостояние компании.
 
Карстен ХЕРЦ, Анна САНИНА

Инф. delo


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/42983.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua