Объемы украинского рынка рекламы в медиа в 2011 г. достигнут 2,1 млрд долл., - эксперт

01 дек, 09:56

Объемы украинского рынка рекламы в медиа (включая политическую) в 2011 г. достигнут 2,1 млрд долл., а вне-медиа расходы составят около 1,5 млрд долл. Об этом сегодня во время пресс-конференции сообщил медиа-аналитик Cortex Алексей Бакун. По его словам, ожидается, что 2008-2011 гг. общие темпы роста рекламного рынка будут достигать 20-25%.

Аналитик отметил, что, несмотря на первое место в Европе по темпам прироста рекламного рынка в Украине, объем рекламы на душу населения существенно отстает. "По сравнению с высокоразвитыми странами, украинский рекламный рынок далек от насыщения и существует значительный потенциал его развития", - отметил он.

А.Бакун сообщил, что доля рекламного рынка в ВВП Украины составляет примерно 0,7%, тогда как его мировая норма – 1% от ВВП и более. Эксперт предполагает, что к 2011 г. рынок рекламы в медиа займет 1,2-1,5% ВВП и составит около 40-50 долл. на душу населения. В результате, на рекламу (включая политическую) в медиа будет потрачено 2 млрд долл. в 2011 г., в целом рынок достигнет около 3,6 млрд долл. "Дальнейшее развитие рекламного рынка мы объясняем развитием других товарных рынков, в первую очередь, увеличением объемов рынка FMCG. Рост рынка потребительских товаров и услуг, появление новых брендов и продуктов отражается и на росте объемов рынка рекламы", - отметил он.

Вместе с тем, по словам А.Бакуна, медиаинфляция и запрет рекламы я и табака могут привести к снижению темпов роста рекламного рынка Украины.

Холдинг Publicis Group Media Ukraine в марте 2005 г. сформировал подразделение Cortex, основной задачей которого является изучение рынка медиа, глубинный анализ медиа потребления и разработка методик и инструментов для максимизации эффективности медиа-планов.

Инф. rbc


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/43215.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua