Первый Национальный Винодельческий Холдинг вложил 1 млн евро в новый продукт

05 дек, 10:31

Первый Национальный Винодельческий Холдинг (ПНВХ) выводит на рынок французский к Louis d"or среднего ценового сегмента. Продвижение новой торговой марки будет стоить ПНВХ не менее 1 млн евро, сообщил маркетинг-директор ПНВХ Геннадий Кулжинский. По его словам, цель ввода нового продукта на отечественный рынок - занять до 2% в чном сегменте Украины в течение года.

Представитель компании отметил, что Louis d"or производится из французских чных спиртов в смеси с выдержанными молдавскими чными спиртами. Первая партия составила 105 тыс. бутылок. В дальнейшем планируется производить до 1 млн бутылок в год.

Цена бутылки нового ка не превысит 30 грн. По словам вице-президента компании Distillerie Tessendier & Fils Жерома Тессендье, невысокая цена обусловлена необходимостью расширения присутствия на местном рынке.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации "Логос" (г. Днепропетровск). Объединяет лидеров украинского виноделия: ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г. Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г. Новая Каховка, Херсонская обл.), ЗАО "Институт Виноделия" (г. Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга - более 3,5 тыс. га.

Инф. rbc


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/43668.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua