Перспективы развития рынка Интернет-банкинга в Украине

12 дек, 14:38

Суть системы Интернет-банкинга состоит в возможности оперативного доступа клиента к собственным счетам, а также в получении информации и совершении платежей без посещения банка. Доступ к таким функциональным возможностям клиент банка получает с помощью компьютера, подключенного к Интернет, причем в этом случае доступ возможен из любой точки мира. Классический набор услуг Интернет-банкинга включает: все виды безналичных платежей, покупку и продажу валюты, оплату коммунальных услуг, счетов операторов мобильной и обычной связи, возможность отслеживания состояния своего счета.

Как сообщает пресс-служба Диамантбанка, особенность существующих украинских систем Интернет-банкинга в том, что в большинстве случаев эти услуги сводятся лишь к информированию клиента о состоянии текущих счетов. Это возможность контролировать остаток на текущем и карточном счетах, получение выписок по счетам, блокировка платежной карты, заказ новых карт. Кроме того, очень немногие банки могут позволить себе высокотехнологичные программные продукты, позволяющие эффективно управлять большим потоком клиентов и их операций в Интернет.

На сегодняшний день интернет-банкинг - достаточно перспективный сектор рынка банковских услуг. По оценкам специалистов Диамантбанка, реализация проектов интерактивного банка позволит финансовому учреждению расширить клиентскую базу на 30%, предоставляя услуги клиентам, заинтересованным в получении банковского сервиса высокого уровня. Этому способствует ряд факторов. А именно, высокий спрос на продукты интернет-банкинга на украинском рынке. На сегодняшний день, системы "клиент-банк", которые используются юридическими лицами, могут быть заменены более функциональной системой Интернет-банкинга, позволяющей управлять счетом из любой точки мира. Кроме того, система удаленного банкинга - удобный инструмент управления счетом для физических лиц в условиях постоянного роста эмиссии пластиковых карт.

Банки начинают процесс внедрения современных, отвечающих требованиям защиты информации и скорости осуществления операций, систем интернет-банкинга.

По мнению экспертов Диамантбанка, вследствие роста рынка Интернет-банкинга будет иметь место:
•  Упрощение банками процедуры подключения системы Интернет-банкинга и снижение тарифов на обслуживание, что повысит привлекательность удаленного банкинга для клиента;
•  Совершенствование информационных технологий и в тоже время упрощение программного обеспечения интерактивного банка, что сделает использование продукта максимально удобным для клиента;
•  Постепенное расширение спектра услуг, предоставляемых посредством Интернет-банкинга, что вновь создает дополнительные преимущества для клиента.

Инф. uabanker


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/44813.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua