Рост продаж подтверждает правильность бизнес-стратегии компании «АВК»

08 дек, 12:10

В четвертом квартале 2005 года компания «АВК» намерена увеличить продажи на 21-23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объемы реализации готовой продукции в октябре-декабре составят ориентировочно 340-345 млн. грн.
По прогнозам специалистов «АВК», в течение декабря, традиционно пикового месяца продаж кондитерской продукции, объемы продаж компании вырастут на 32-35%. За последний месяц 2005 года компания планирует реализовать готовой продукции на 135-140 млн. грн.
В октябре-ноябре этого года компанией было реализовано кондитерских изделий на 205,7 млн. грн, что на 15% превышает финансовые показатели за аналогичный период 2004 г. При этом объемы продаж карамели за эти два месяца сократились на 30%, в то время как реализация шоколадных кондитерских изделий выросла на 19%. В частности, продажи шоколадных конфет под флагманским брендом компании «АВК» «Шедевр» за октябрь-ноябрь увеличились на 38% (по сравнению с октябрем-ноябрем 2004 г.).
По мнению и.о. генерального директора компании «АВК» Андрея Дикунова, значительный рост продаж подтверждает правильность разработанной компанией «АВК» бизнес-стратегии, ориентированной на развитие, прежде всего, премиум и среднего сегментов кондитерских изделий. Тенденция увеличения спроса на продукты именно этих сегментов особенно ярко проявилась в основной сезон кондитерского сектора – в октябре-декабре.
«Осенью, накануне сезона, мы вывели на рынок ряд оригинальных новинок премиум и среднего ценовых сегментов, не имеющих отечественных аналогов. В частности, это фруктовые жевательные конфеты «Жувіленд», шоколадные конфеты «ШокоLove» и «ШокоLove Коктейль», печенье «Оріано» и «Кремовка». Эти и другие продукты позволили нам расширить в премиум сегмент ассортимент «АВК» во всех товарных категориях. Мы удовлетворены динамикой роста наших продаж». – отмечает Андрей Дикунов.
Кроме того, используя сезонный «пик» продаж, компания также расширила в преддверии новогодних и рождественских праздников ассортимент подарочных наборов вдвое - до 24 видов – за счет увеличения доли премиальных подарочных наборов и многофункциональных подарков-игрушек.
Пресс-служба Компании «АВК»
-

Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/4503.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua