Россияне отреклись от я

16 янв, 12:37

По данным британской исследовательской компании Euromonitor, за прошедший год продажи вина и и в России в натуральном выражении сократились.

Продажи вина в 2006 году в натуральном выражении упали на 7,5 процента (в денежном выражении выросли на 2,2 процента, достигнув 7,4 миллиарда долларов), а и - на 3,9 процента (в денежном выражении выросли на 11,2 процента, достигнув 11,3 миллиарда долларов).

Во многом это является результатом проведенной в 2006 году ьной реформы и "винной войны" с Грузией и Молдовой, однако, как отмечают аналитики, продажи и падают уже не первый год: по сравнению с 2000 годом продажи и в 2006 году снизились на 15 процентов. Как ожидается, эта тенденция сохранится, и к 2011 году продажи и снизятся на 20 процентов.

Что же касается вина, то его продажи в дальнейшем будут расти и, по прогнозам Euromonitor, в натуральном выражении увеличатся на 38 процентов, причем во многом - за счет импортных вин, которые, в связи с ростом доходом населения переходят из категории предметов роскоши в категорию доступных товаров, передают "Подробности".

Потребление а и ьных коктейлей растет: в 2006 году продажи а увеличились в натуральном выражении на 10,4 процента (в денежном выражении - на 22 процента, составив 16,4 миллиарда долларов), а продажи ьных коктейлей - в натуральном выражении на 17 процентов (в денежном - на 33,8 процента, составив 1,8 миллиарда долларов). Эта тенденция сохранится в течение ближайших пяти лет. К 2011 году натуральном выражении вырастет на 24,3 процента, коктейлей - на 30 процентов.

По данным журналистов, участников водочного рынка снижение продаж не пугает - они готовы компенсировать его за счет продвижения более дорогих водок.

Инф. dn


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/48513.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua