Жалобы харьковских потребителей принесли в Госбюджет почти 40 тыс.грн.

19 янв, 14:13

По итогам 2006 года в государственное предприятие (ГП) "Харьковстандартметрология" поступило 49 обращений от граждан, из которых полностью рассмотрены 45 и 4 обращения находятся в работе. В этой связи проведено 20 проверок хозяйствующих субъектов, трем заявителям некачественная продукция была заменена, к административной ответственности привлечены 15 человек, нарушивших законодательство, в 14 случаях применены административно-хозяйственные санкции. Общая сумма поступлений в бюджет Государства составила 39,7 тыс.грн.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в ГП "Харьковстандартметрология", подавляющее большинство обращений содержат жалобы потребителей относительно качества товаров и услуг. Из полученных жалоб 25 касаются качества продовольственных товаров, 13 - качества непродовольственных товаров, 9 - качества услуг в жилищно-коммунальной сфере и услуг связи.

ГП "Харьковстандартметрология" является органом по сертификации продукции и услуг, систем управления качеством, а также систем управления безопасностью пищевых продуктов. Состоит из 20 подразделений, в числе которых 8 метрологических (обеспечивают поверку, калибровку и метрологическую аттестацию средств измерительной техники, измерения параметров различных физических объектов), 5 - выполняющих работы по сертификации и 2 - выполняющих работы по сертификационным испытаниям.

Инф.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/49151.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua