Топ-10 самых ценных брендов Швейцарии

24 янв, 09:22

"Interbrand Zintzmeyer & Lux" и журнал "Bilanz" опубликовали рейтинг 50 самых ценных швейцарских брендов. "Nescafе" (оценили в 15410 млн. швейцарских франков), "UBS" (оценили в 12462 млн. швейцарских франков), "Novartis" (оценили в 11500 млн.), "Roche", "Nestlе", "Zurich", "Rolex", "Swisscom", "Credit Suisse" и "Omega" опять попали в десятку самых ценных брендов Швейцарии.

Стоимость всех 50 брендов, перечисленных в рейтинге этого года, значительно увеличилась в общей сложности на 7,02 %, то есть 93491 млн. швейцарских франков. В прошлом году, для того, чтобы попасть в данный рейтинг ("The 50 most valuable Swiss Brands"), бренд должен был иметь ценность в 38 млн. швейцарских франков. В этом же году минимальная оценка поднялась до 42 млн.

"Бренд является одной из основных ценностей компании. И последовательное управление брендом увеличивает не только его ценность, но и впечатляюще демонстрирует увеличение его финансовой стоимости", - говорит Юрген Хауслер, генеральный директор "Interbrand Zintzmeyer & Lux".

Самое большое увеличение (на 17,1%) прибыльности бренда зарегистрировано компанией "Logitech", которая заняла 24 место. За ней, на 17 месте, следует компания "Nespresso" (увеличение прибыли на 15,6 %), "Phonak" на 35 месте (на 14,1%), "Rolex" (на 13,4%) и "Bally" (на 13,3%).

Впервые в список "The 50 most valuable Swiss Brands" попали четыре бренда: "Breguet" на месте 25, "TAG Heuer" на 31 месте, "Winterthur" на 34 и "Tally Weijl" на 45.

"Nestle" снова стала победителем рейтинга, с маркой "Nescafe" она заняла первое место (стоимость бренда 15410 млн. швейцарских франков), корпоративная марка "Nestle" на 5 месте (стоимость бренда 6452 млн. швейцарских франков) и "Nespresso" на 17 месте (стоимость бренда 771 млн. швейцарских франков).

Инф.  

 


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/49708.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua