Цены на продукты питания в 2006 году увеличились на 11,2% - исследование

22 фев, 16:00

Цены на продукты питания в 2006 году увеличились на 11,2%, в то время, как по методологии расчета Государственного комитета статистики Украины этот показатель составил 3,5%.

Такие данные совместного исследования маркетингового агентства I-BTL и аналитической группы EPravda: «Альтернативный мониторинг инфляции в 2006-2007 годах» были обнародованы на пресс-конференции в УНИАН в четверг.

Кроме этого, по данным исследования, цены на товары бытовой химии выросли на 18,3%, товары личной гигиены и парфюмерии  - на 3,6% (по данным Госкомстата, рост цен на непродовольственные товары за 2006 год составил 2,5%).

По словам представителя «Экономической правды» Игоря ЛУЦЕНКО, исследование проводилось в 12 крупнейших городах Украины, в которых проживает около четверти населения Украины. Города были подобраны по величине и географической репрезентативностью. Мониторинг цен проводился во второй декаде января 2006-го и 2007-го г.г.

И.ЛУЦЕНКО отметил, что исследования касаемо изменения цен на услуги не проводились, так, по его мнению, оценки Госкомстата в этом направлении можно считать наиболее точными.

По словам представителя «Экономической правды», если в методологию расчета инфляции Госкомстата подставить данные полученные по результатам исследования, то инфляция в 2006 году была бы на уровне 15,8%.

При этом И.ЛУЦЕНКО отметил, что объектом исследования была потребительская корзина украинцев среднего класса, в то время, как Госкомстат делает свои расчеты ориентируясь на потребности малоимущих слоев населения.

Справка УНИАН. Рекламное агентство I-BTL появилось на украинском рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций как дочерняя компания KAS Group (известно брендом Прима-Люкс). В декабре в 2001 года, сообщается на сайте компании, I-BTL становится независимым агентством и в начале 2002 года получает эксклюзивный контракт с Imperial Tobacco International Ltd.

В 2003 году агентство занимает Sales/BTL сегмент и начинает специализироваться на предоставлении BTL- и трейд-маркетинговых услуг. I-BTL на начало 2004 года имеет своих представителей во всех основных городах Украины.

На сегодняшний день в главном офисе компании работают 15 специалистов. В региональных представительствах – 52, проектный персонал – около 500 человек.

Инф. unian


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/52528.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua