29 мар, 14:10
Эксперты говорят, что это лишь тридцатая часть всего рекламного бизнеса. В Великобритании, например, государство на социальные обращения выделяет в десять раз больше.
Полемика о том, какой должна быть социальная реклама, длится больше пятнадцати лет, с тех пор как в Киеве прошел первый фестиваль. Но после нескольких успешных попыток, социальная реклама со временем почти исчезла с экранов и газет. Главная причина - отсутствие государственного контроля за использованием бюджетных денег, считают сами члены регуляторного совета.
Евгений Ромат, член Координационного совета по вопросам рекламы при Кабинете министров Украины: "Совет по вопросам рекламы при Кабинете министров, но, честно говоря, он же уже несколько лет не работает, не собирается даже на заседания".
Сегодня одиночными ячейками социальной рекламы остаются немногочисленные биг-борды и государственные СМИ. Так как первые - получают от этого налоговые льготы в мертвые сезоны, а вторые - под социальные обращения по закону обязаны отдавать пять процентов эфирного времени.
Михаил Старощук, председатель Союза рекламистов Украины: "Был вопрос к некоммерческим телевидению и радио. Они говорят: "Пожалуйста, мы будем размещать, но дайте этот продукт". А нет продукта. Мы же не будем его сами делать. Вы дайте нам - может мы и разместим, и без льгот".
И это не пустые отговорки, говорят эксперты. В Украине до сих пор не созданы государственная программа социальной рекламы и банк рекламных обращений. А без них - все бюджетные расходы малоэффективны.
Инф. "ictv">ictv
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/55733.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua