Убыточность по ОСАГО велика, и та прибыль, которую имеют региональные страховые компании, не дает возможность для демпинга

23 дек, 15:17

"Когда система ОСАГО запускалась, страховые компании разными способами заманивали к себе клиентов. Иногда при этом использовались не совсем корректные способы, такие, как предоставление скидок, хотя законом об ОСАГО подобное не предусмотрено, поскольку остальные оки оказываются в неравных условиях.

Второй момент, который использовали страховщики для привлечения клиентов, — это раздача подарков: дисконтных карт и сувениров. В свое время мы тоже дарили аптечки тем клиентам, которые приходили к нам в офис продаж. Но при этом наша компания никогда не шла нарушение закона в части предоставления скидок по ОСАГО. Мы предоставляем скидки только тем безубыточным страхователям, которые предусмотрены по закону об ОСАГО", — заявил УрБК заместитель директора филиала ООО "Росгосстрах-Урал" — "Управление по Челябинской области" Сергей Блинов, комментируя предписание Росстрахнадзора в адрес ряда страховых компаний прекратить предпраздничные рекламные акции под угрозой приостановления лицензий.

"В настоящее время мы раздаем клиентам в офисе продаж небольшие сувениры. Это рекламная продукция: календари, ручки, брелоки, стоимость которых несопоставима со стоимостью полиса. Убыточность по ОСАГО велика и та прибыль, которую имеют региональные страховые компании, не дает возможность для демпинга", — заявил Сергей Блинов.

Инф. forinsurer


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/5601.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua