В Великобритании введены новые правила сообщения о банковском мошенничестве

06 апр, 16:23

В Великобритании введены новые правила для клиентов, сообщающих о фактах мошенничества с их банковскими счетами и кредитными карточками.

APACS, платежная ассоциация страны, говорит, что отныне банки и финансовые учреждения являются первой инстанции для обращения относительно преступлений с чеками, пластиковыми картами и онлайн-банкингом. Однако, новые правила, которые вошли в силу с 1 апреля 2007 года, действуют только в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии, но не в Шотландии.

"В большинстве случаев, потребители будут обязаны сообщать о случаях мошенничества непосредственно в свой банк, а не в полицию", - говорится в сообщении APACS. Таким образом, именно финансовое учреждение, а не владелец банковского счета, будет решать, передавать ли в полицию сообщение о преступлении или нет.

"До 1 апреля люди, ставшие жертвой мошенничества, должны были сообщать о факте преступления сначала в банк, затем в полицию, а потом опять в банк, чтобы передать необходимую информацию, предоставленную им полицией", - говорят в APACS.

APACS утверждает, что новые правила избавят клиентов от лишней бюрократии и приведут к большей последовательности в сообщениях, исследованиях и регистрациях финансовых преступлений в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии.

Инф. "finance">finance


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/56717.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua