10 апр, 14:26
На сегодняшний день руководство Херсонского морского торгового порта рассматривает вопрос возможного углубления канала, которое предусматривается провести в два этапа. Об этом УНИАН сообщили в порту.
Согласно сообщению, первый этап заключается в проведении дноуглубительных работ для достижения гарантированных глубин 8,6 м, что позволит пропускать суда с осадкой до 8 м. Ориентировочная стоимость работ - 900 тыс. долл. США, планируемый объем работ - 0,4 млн. кубометров.
Второй этап - проведение дноуглубительных работ для достижения гарантированных глубин 9,75 м, что позволит пропускать суда с осадкой около 9 м. Ориентировочная стоимость работ - 4,1 млн. долл. США, планируемый объем работ - 1,4 млн. кубометров.
Как отмечается в сообщении, для этих целей рассматриваются возможные инвестиционные проекты.
Выполнение этих работ повлечет за собой частичную реконструкцию причальной линии.
Как отмечается в сообщении, в настоящее время подходной канал ХМТП имеет гарантированную глубину 8,25 м и способен пропускать суда с осадкой до 7,6 м, однако в последнее время все чаще и чаще возникает вопрос об увеличении глубин подходного канала, так как современные суда требуют больших гарантированных глубин.
Справка УНИАН. Херсонский морской порт основан в 1788 году как крепость и военная база. Его географическое расположение на берегах Днепра, в устье крупнейшей водной магистрали юго-западной части страны, является определяющим в транспортном значении Херсонского порта. Связь с крупнейшими портами Черного моря проходит по подходному каналу, протяженностью 68 км (28 - по реке Днепр, 40 - по Днепро-Бугскому лиману). В лимане канал соединяется с подходным каналом в порт Николаев. От соединения до выхода в море используется часть Николаевского канала, проходящая в Днепро-Бугском лимане (56 км).
Инф. "unian">unian
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/56834.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua