19 апр, 14:55
Вчера "Japan Tobacco" объявила о покупке британского конкурента - "Gallaher Group". Сумма сделки составила $15 млрд. Об этом сообщает российское издание "Ведомости".
Сделка позволит "Japan Tobacco" (марки "Winston", "Camel" и "Salem"), третьей по величине в мире табачной компании, завоевать рынки за пределами Японии, где потребление табачных изделий падает. С приобретением принадлежащих "Gallaher Group" марок "Silk Cut" и "Benson & Hedges Japan Tobacco" также усилит свои позиции на западноевропейском рынке. Сейчас ее присутствие там ограничено.
В статье говорится, что сейчас идет разработка плана интеграции, которая должна быть завершена в августе, говорится в заявлении "Japan Tobacco".
JT приобрела "Gallaher" за 7,5 млрд. фунтов ($15 млрд.) и взяла на себя обязательства компании в объеме 2 млрд. фунтов. Она объявила о назначении нового состава правления международного табачного подразделения "JT International" (JTI), которое по-прежнему возглавляет Пьер де Лабушер. В состав нового правления вошли два исполнительных директора "Gallaher". "Я рад приветствовать "Gallaher" и ее сотрудников в составе "JT Group", - заявил генеральный директор японской компании Хироши Кимура. - Это приобретение - важная веха на пути развития международного бизнеса JT". Сделка обеспечит экономию за счет роста масштабов производства, усилит рыночные позиции японской компании и создаст возможности для роста, сказал руководитель JT.
Сделка по приобретению "Gallaher" была одобрена акционерами британской компании 9 марта и получила окончательное одобрение суда во вторник. По словам представителей JT, она также была одобрена регуляторами ЕС и других стран.
Как отмечает газета, на российском рынке в результате сделки объединенная компания станет безусловным лидером - по данным агентства "ACNielsen", сейчас при сложении доли компаний составляют 34%. "В краткосрочной перспективе на рынке это не скажется - JTI предпочитает действовать неспешно", - говорит руководитель отраслевого информагентства "Русский табак" Максим Королев. Первым шагом японцев, по его мнению, станет оптимизация портфеля компании, а именно - среднеценового сегмента, где позиционируются наиболее успешные марки JTI. Нижнего сегмента это не коснется, а в верхнем компании также удачно дополнят друг друга. "Естественно, оптимизация будет проводиться в первую очередь в интересах марок JT", - считает М.Королев. А "главной интригой" в будущем станет перестройка системы дистрибуции - у JT она разделена по регионам, а у "Gallaher" централизована, говорит эксперт.
Инф. " ">
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/58121.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua