
30 май, 12:07
Более полугода рынок наружной рекламы не может полноценно работать по причине затянувшейся доработки проектов Порядка размещения наружной рекламы и Порядка по тарифам. Об этом заявил первый заместитель главы Киевской горгосадминистрации Денис Басс на совещании с представителями Главного управления экономики и инвестиций Киева, Главного управления по вопросам рекламы в г. Киеве, Госкомпредпринимательства, КП "Киевреклама", общественных организаций "Союз предприятий наружной рекламы" и "Ассоциация наружной рекламы Украины", а также руководителями рекламных агентств.
Он отметил, что после первого опубликования 80% всех замечаний были учтены, а это значит, что осталось внести лишь некоторые дополнения в разработанные ранее варианты проектов. Поступления в бюджет от наружной рекламы запланированы в размере 90 млн. грн. Поэтому тарифы за размещение рекламных конструкций в проекте увеличены на 15%.
Что касается необходимости перезаключения уже действующих договоров на размещение наружной рекламы, то Д.Басс заверил, что правильно оформленные по закону договоры будут продлены в соответствии со сроками, указанными в них. По его словам, перезаключение договоров нужно в связи с тем, что с принятием новых проектов порядков, изменяются и правила работы на рынке "наружки", будет другая структура работы и будут приняты другие тарифы оплаты за размещение рекламных конструкций.
Также отмечалось, что перезаключение договоров между рекламодателями и КП "Киевреклама" не говорит о переделе рынка, а призвано навести порядок на рынке наружной рекламы. Перезаключение договоров обычно касается трех пунктов: сторон, сроков и тарифов, которые должны быть приведены в соответствие с новой тарифной сеткой. В случае с законно оформленными договорами операторов наружной рекламы с КП "Киевреклама" речь будет идти только о сторонах и тарифах, сроки останутся прежними.
Главное управление столицы по вопросам ценовой политики утверждает, что на протяжении двух лет тарифы на размещение наружной рекламы в городе Киеве не повышались, хотя в это же время только в период с мая 2005 года инфляция возросла на 15%. Было предложено с учетом всех расчетов на сегодня согласиться на повышение тарифов по всем категориям рекламных конструкций и принять проекты порядков, однако вернуться к этому вопросу в декабре месяце и вносить планомерные корректировки либо в сторону уменьшения, либо в сторону увеличения тарифов уже в января 2008 года.
Ранее городской голова Киева Леонид Черновецкий поручил структурным подразделениям Киевской городской государственной администрации провести ревизию объектов рекламы в столице, а также распорядился создать рабочую группу для разработки Порядка предоставления права на размещение рекламных средств на объектах коммунальной собственности г. Киева и районов города с целью использования резервных источников наполнения городского бюджета, увеличения доходов от рекламной деятельности транспортных предприятий, формирования более эффективной ценовой политики за временное использование мест, находящихся в коммунальной собственности города Киева и районов города, для размещения рекламы.
Инф. " ">
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/62019.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua