"Газпром" займется наружной рекламой

31 май, 15:52

Компания "Газпром-медиа" начала переговоры по покупке части Gallery, второго по величине оператора наружной рекламы в России. Консультантом вероятной сделки выступил банк JP Morgan. Официально переговоры пока не подтвердила ни одна из сторон.

"Газпром-медиа" хотел бы занять значительную часть рынка наружной рекламы. Однако самый большой ок этого сегмента, компания News Outdoor Russia не продается, поэтому холдинг выбрал Gallery, передает "Лента".

Этот оператор владеет 39 тысячами рекламных конструкций в 34 городах России. Большинство из них располагается в Москве - 29 тысяч. Владельцами компании являются фонд Baring Vostok Capital Partners (45,6 процента акций), менеджмент (45 процентов акций) и Европейский банк реконструкции и развития (оставшиеся 9,4 процента акций).

На данный момент "Газпром-медиа", аффилированной с Газпромбанком, принадлежат контрольные пакеты акций телеканалов НТВ, ТНТ и "НТВ-плюс", пяти радиостанций, несколько кинотеатров, издательский дом "Семь дней" и компания "НТВ-кино". 

Инф. "dn">dn


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/62254.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua