07 июн, 14:13
Со следующего года к строительству метрополитена в Киеве будут привлечены иностранные компании.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник КП «Киевский метрополитен» Петр МИРОШНИКОВ.
Он отметил, что на сегодняшний день перед руководством метрополитена столицы поставлена задача активизировать строительство метро.
При этом П.МИРОШНИКОВ подчеркнул, что метрополитену Киева скоро исполнится 46 лет, и на сегодня на его линиях функционирует 45 станций, т.е. можно сказать, что каждому году работы метро соответствует одна его станция.
В то же время в программе развития Киевского метрополитена предусмотрено до 2011 года построить новых 20 станций и проложить более 25 км путей метрополитена, при том, что сейчас в общей сложности линии метро составляют 57,8 км путей. Таким образом, планируется до 2011 года вводить в среднем в год по 4 новые станции и строить 5 км путей.
Он также отметил, что до сегодняшнего дня в столице строительством метро занимались лишь отечественные компании. Но для увеличения темпов его строительства было принято решение о привлечении также зарубежных компаний с соответствующим опытом.
«Мы планируем в ближайшее время привлечь крупные компании мира для участия в тендерах с целью развития метрополитена, поскольку силами киевских строителей мы эту задачу не решим просто объективно», - сказал П.МИРОШНИКОВ.
По его словам, уже по этому вопросу проведена предварительная работа. Он сообщил, что проведены предварительные переговоры с около 100 иностранными компаниями, которые имеют лицензии на выполнение работ по строительству метрополитенов, и 19 из них уже дали свое согласие на участие в тендере по отбору исполнителя строительства станций и линий киевского метро.
Он также сообщил, что, скорее всего, уже в следующем месяце будет объявлен первый такой международный тендер для осуществления строительства второго выхода на станции метро «Вокзальная».
«Со следующего года киевский метрополитен будут строить и метростроевцы других стран, это однозначно», - сказал он.
Справка УНИАН. Перспективы развития Киевского метрополитена: на Святошино-Броварской линии – второй выход со станции «Вокзальная» планируется осуществить в 2007-2009 г;
На евско-Красноармейской линии – первая очередь – участок от ст. «Лыбидская» до ст. «Васильковская» планируется построить до конца 2008 г, вторая очередь – от ст. «Васильковская» до ст. «Выставочный центр» планируется ввести в эксплуатацию до 2011г;
Сырецко-Печерская линия – завершение строительства станции «Львовская брама» в комплексе со строительством торгово-развлекательного центра запланировано на 2007-2009 г.;
Подольско-Выгуровская линия – участок от ст. «Глыбочицкая» до ст. «Радужная» с разветвлением на ст. «Проспект Ватутина» Левобережной линии (новая линия с пересадочными станция на «Вокзальной», «Лукьяновской», «Т. Шевченка» - УНИАН) предусматривает строительство 6 станций, в т.ч. двух пересадочных планируется ввести в эксплуатацию до 2011 г.;
Левобережная линия - участок от ст. «Радужная» с ответвлением до ст. «Милославская», а также продолжение Подольско-Выгуровской линии от ст. «Глыбочицкая» до ст. Радужная» со строительством 6 станций метро в т.ч. электродепо «Троещина» планируется осуществить строительство в 2008-20011 г.
Инф. "unian">unian
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/62998.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua