07 июн, 16:36
Верховная Рада приняла в целом закон "Об Общегосударственной программе внедрения электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи". За закон проголосовали 255 депутатов, при 226 необходимых.
Заданием программы является внедрение в органы государственной власти и местного самоуправления, на предприятия и организации электронного документооборота с использованием цифровой подписи. Программа повысит оперативность и эффективность работы, упростит ряд процедур документооборота.
Программа будет реализована в два этапа. На первом этапе (2008-2009 годы) планируется разработать нормативно-правовые акты и нормативные документы, создать средства и носители ключей безопасности электронной цифровой подписи, разработать концепции создания архива электронных документов и сертификатов ключей.
На втором этапе (до 2011 года) планируется внедрить электронный документооборот с использованием цифровой подписи в органы государственной власти и местного самоуправления, на предприятия и организации, в частности в сферах налогообложения и лицензирования, банковских и финансовых услуг, внешнеэкономической деятельности.
Расходы на программу, финансирование которой будет осуществляться из государственного и местных бюджетов, составят 4,055 млн грн., из которых 3,09 млн грн. - в 2008 году, в 2009 году - 0,965 млн грн.
Инф. "dn">dn
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/63057.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua