Российские полуфабрикаты заполнят украинские магазины

19 июн, 12:15

Украинский рынок полуфабрикатов (мясной и рыбной группы) имеет хорошие перспективы для своего развития. Так, по мнению экспертов, в течение ближайших 3-х лет, ожидается 2-3-х кратный прирост рынка. Такой вывод можно сделать исходя из опыта развития рынка в России. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе ОАО "Мироновский хлебопродукт" (ТМ "Наша Ряба", "Легко!").

В пресс-службе компании отмечают, что в структуре российского рынка полуфабрикатов в 2005 году на долю мясной группы приходилось 18-20 % в натуральном выражении, при оценочной емкости в $ 300 млн. Украинский же рынок при самых оптимистичных оценках не превышает $ 30 млн, то есть российский рынок больше украинского в 10 раз. Притом, что в России население всего в 3 раза превышает население Украины. "Таким образом, грубая оценка перспективы развития украинского рынка полуфабрикатов - это 2-3-х кратный прирост в течение ближайших 3 лет", - констатируют в пресс-службе.

По мнению специалистов, весьма вероятным является появление новых украинских производителей в мясной группе полуфабрикатов. Еще более вероятно - это интерес к выходу в данный сегмент полуфабрикатного рынка со стороны производителей пельменей и вареников, которые на сегодняшний момент не имеют в ассортименте мясной группы.

Кроме этого, отмечают эксперты, украинский рынок достаточно привлекателен для российских производителей. Поэтому логично ожидать выхода сильных российских марок на украинский рынок в ближайшее время, тем более что ряд российских марок уже присутствуют в Украине, а российский рынок мясных полуфабрикатов недалек от насыщения.

По данным пресс-службы ОАО "Мироновский хлебопродукт", в настоящее время на украинском рынке полуфабрикатов работает огромное количество небольших региональных производителей и частных предпринимателей, что делает оценку емкости рынка достаточно сложной. "По нашим оценкам, в 2006 году рынок полуфабрикатов составлял 300-330 тыс. тонн в год и около 350-380 млн грн., что на 20-25 % больше показателей 2005 года", - сообщают специалисты.

Про тенденции в сегменте мясных полуфабрикатов говорить пока сложно, говорят в пресс-службе, так как фактически этот рынок появился всего несколько лет назад. Что касается сегментации рынка полуфабрикатов в Украине, пресс-служба констатирует, что 80 % - это доля мучной группы полуфабрикатов (пельменей, вареников, блинчиков и пр.), на долю мясной группы приходится 6-7 % рынка и приблизительно столько же на рыбную группу.

Напомним, ОАО "Мироновский хлебопродукт" - вертикально интегрированный комплекс из 20 предприятий. Занимается, в частности, производством курятины под ТМ "Наша Ряба", деликатесной говядины под ТМ "Сертифицирован Ангус", деликатесной гусиной печени под ТМ "ФуаГра" и готовых мясных продуктов под ТМ "Легко!".

Инф. " ">


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/64255.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua