Обустройство станций метрополитена столицы обойдется в копеечку

25 июн, 12:45

Главное управление экономики и инвестиций Киевской городской государственной администрации объявило ряд конкурсов на привлечение инвесторов для реализации инвестиционных проектов на открытой части Святошино-Броварской линии метрополитена от станции "Днепр" до ст. "Лесная". В общей сумме станции метро нуждаются, по предварительным данным главуправления, в 56 182 052,538 тыс. грн.

Все конкурсы предусматривают накрытие открытой части между станциями, оборудованием на станциях пешеходных мостов, созданием помещений торгово-офисного и развлекательного назначения и сопутствующей инфраструктуры на станциях и между ними. Конкурсные предложения принимаются Управлением по вопросам формирования целевых фондов городского бюджета и инвестиционной работы Главуправления экономики и инвестиций КГГА в течение 10 календарных дней.

Площадь объекта инвестирования между станциями "Днепр" и "Гидропарк" – 42 тыс. 780 м.кв. Ориентировочная стоимость строительства - 305 558,712 тыс. грн. (НДС - 50 926,452 тыс. грн.), а финансирование других работ (прокладывание инженерных сетей) - 29 583, 31 тыс. грн. (НДС - 4 930,55 тыс. грн.).

Участок между станциями "Гидропарк" - "Левобережная" площадью 45 950 м.кв. обойдется инвесторам, согласно предварительным подсчетам, в 265 421,100 тыс. грн., (НДС – 44 236,85 тыс. грн.). В то же время, конкурс на инвестора между ст. "Левобережная" и "Дарница" площадью 74 880 м.кв. предусматривает финансирование в размере 504 514,182 тыс. грн. (НДС – 84 085,70 тыс. грн.) и финансирование других работ: строительство тяговой подстанции (630,00 тыс. грн. (НДС - 105 тыс. грн.)), ее оборудование (430,00 тыс. грн. (НДС – 71,67 тыс.грн.)) и прокладывание инженерных сетей (83 909,03 тыс. грн. (НДС - 13 984,84 тыс. грн.)).

Кроме того, участок от ст. "Дарница" до ст. "Черниговская" площадью 99 6520 м.кв. обойдется, по мнению Главуправления, примерно в 663 509,544 тыс. грн. (НДС – 110 584,924). Необходимо также и финансирование других работ – прокладки инженерных сетей – 110 584,924 тыс. грн. (НДС – 18 430,82 тыс. грн.). Участок же от ст. "Черниговская" до ст. "Лесная" потребует, по предварительным расчетам, 560 081,520 тыс. грн. (НДС – 93 346,92 тыс. грн.), а финансирование инженерных сетей – 93 346,92 (НДС – 15 557,82 тыс. грн.).

По завершению строительства нежилые помещения торгово-офисного и развлекательного назначения, паркинги, сопутствующая инфраструктура передается инвестору в собственность. Проходы и пути эвакуации метрополитена вместе с объектами службы метрополитена и инженерными сетями по окончанию строительных работ передаются и засчитываются в коммунальную собственность территориальной общины столицы.

Напомним, ранее столичный градостроительный совет при Главном управлении градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Киева утвердил предварительные проектные предложения строительства конструкций (магазины, автопарковки, кафе и прочие нежилые помещения) над открытой частью Святошино-Броварской линии метрополитена, а также проект строительства второго выхода станции "Дарница" над Броварским проспектом. Основная цель такого накрытия - улучшение условий эксплуатации линии метрополитена.

Инф. " ">


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/64868.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua