Украинский ритейл растет в масштабах

26 июн, 11:11

По прогнозам компании "GfK", до 2012 года объем рынка продовольственного ритейла вырастет с 118 млрд грн. до 165 млрд грн. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил вице-президент по маркетингу "Fozzy Group" (сеть "Сiльпо", магазины "Фора", гипермаркеты "Fozzy") Михаил Дудник.

По его словам, в последние несколько лет "организованный" ритейл всех форматов активно развивается. Основным движущим фактором является наличие и рост платежеспособного спроса. "Увеличение масштаба бизнеса сетей неизбежно означает то, что они должны становиться более технологичными. Это касается всех ключевых аспектов деятельности - IT-системы, логистики, централизованной закупки, персонала, собственных торговых марок и др.", - констатировал М.Дудник.

Что касается конкуренции на рынке, то вице-президент по маркетингу "Fozzy Group" подчеркнул, что "в настоящее время конкуренции как таковой на рынке продовольственного ритейла не существует". "Рынок цивилизованной розничной торговли свободен и, согласно прогнозам, будет еще свободен на протяжении пяти лет", - отметил он.

Торгово-промышленный холдинг "Fozzy Group" занимает лидирующие позиции на рынке оптовой и розничной торговли в Украине. По данным "GfK", доля "Fozzy Group" на украинском рынке продовольственного ритейла составляет 5,84 % в денежном выражении. Сегодня торговое направление "Fozzy Group" представлено торговыми сетями различных форматов: супермаркеты "Сільпо" (121 магазин), магазины "Фора" (70 магазинов), гипермаркеты "Fozzy" (3 магазина).

Инф. " ">


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/65006.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua