Деловые люди сами не знают, чего хотят

02 июл, 10:13

Деловые люди, нацеленные на достижение успеха и получение прибыли, пока не в состоянии определиться, какого рода информация должна подкреплять их веру в себя и в собственное дело. Такой вывод можно сделать из опроса, проводившегося с 25 по 30 июня на портале ЛІГА.

Многих респондентов, очевидно, поставил в тупик вопрос о том, что, по их мнению, вмещает в себя понятие "деловая информация". Вследствие этого мнения разделились.

Почти треть опрошенных пользователей украинского делового Интернета настаивает на том, что деловая информация - это исключительно новости компаний и рынков, узкопрофильная информация для специалистов. Именно так ответили на поставленный вопрос более 29 % респондентов.

Почти вровень с ними пришла к опросному финишу другая группа: немногим менее 29 % деловых пользователей заявили, что им необходима информация из области общих событий с обязательным акцентом на экономических новостях.

24 % потребителей деловой информации мало отличают бизнес-информацию от обычного потребительского уровня. Они называют этим термином информацию широкого спектра, способную заинтересовать, как следствие, широкую аудиторию пользователей.

Только 6,5 % подчеркнули, что деловая информация для них - это различные рейтинги и котировки компаний, направленные на планирование собственного бизнеса.

Поразила следующая группа пользователей, которые не видят разницы между "деловой" и "неделовой" информацией. Таких набралось почти 8,5 %.

И только 1,6 % не смогли причислить себя к славной когорте деловых людей, а потому честно признались, что не могут дать четкого определения понятию "деловая информация".

Всего в опросе, вопреки обыкновению, приняли участие немногим менее 200 человек, из чего можно сделать вывод, что все истинно деловые люди, как и полагается, в летние дни отдыхают от праведных трудов. К сентябрю, когда бизнес-фронт пополнится своими солдатами, результаты аналогичного опроса, хочется верить, будут менее размытыми и более жизнеутверждающими.

Напомним, пользователями портала ЛІГА являются представители широких слоев украинского делового мира, в том числе менеджеры среднего и высшего звена. Аудитория ЛІГА, представители которой приняли участие в опросе, почти в равных долях состоит из мужчин и женщин (58 % и 42 % соответственно). Более 15 % пользователей относят себя к топ-менеджменту, 38 % - к квалифицированным специалистам, почти 16 % являются офисными работниками. Около 22 % пользователей портала имеют солидный доход.

Инф. " ">


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/65373.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua