Метро спасут от проседаний почвы

02 июл, 14:04

На ликвидацию проседаний почвы на линиях столичного метрополитена в 2007 году будет потрачено 5,753 млн грн. специального фонда городского бюджета Киева. Из них 480 тыс. грн. будет направлено на выполнение проектных работ; на закрепление почв тоннелей участка между ст. "Выдубычи" – ст. "Осокорки" Сырецко-Печерской линии (470 м) - 4 млн грн.; на участке между ст. "Минская" – ст. "Героев Днепра" евско-Красноармейской линии (100 м) - 873 тыс. грн. Об этом сообщает пресс-служба Киевского метрополитена.

Кроме этого, на приобретение автодрезины, которая необходима для выполнения работ, планируется выделить 500 тыс. грн.

На сегодняшний день в Киевском метрополитене готовятся к проведению тендера на разработку проектной документации и на определение организации - исполнителя работ.

В Киевском метрополитене отмечают, что имеют опыт закрепления почв вокруг тоннеля, в частности, в этом году уже были выполнены работы по закреплению почв снаружи тоннеля на участке ст. "Минская" – ст. "Оболонь" (520 м) и на участке ст. "Минская" – ст. "Героев Днепра" (542 м). Такие же работы сейчас выполняются на участке ст. "Позняки" – ст. "Осокорки" (500 м).

По информации специалистов метрополитена, причиной ухудшения технического состояния тоннелей, проложенных в слабых почвах, являются вибродеформационные процессы. Киевские власти признали мероприятия по ликвидации последствий деформации почв на линиях метрополитена мелкой закладки приоритетными.

Напомним, в июне 2007 года Киевский городской председатель Леонид Черновецкий подписал распоряжение об укреплении почв на отдельных участках Киевского метрополитена. Документом определены объемы выполнения работ на протяжении 2007-2010 годов на участках, подлежащих закреплению, и источник финансирования этих работ, а именно: специальный фонд городского бюджета.

Предусматривается, что такие мероприятия дадут возможность увеличить скорость движения на Сырецко-Печерской и Куреневско-Красноармейской линиях и повысить уровень обслуживания пассажиров.

В ноябре прошлого года первый заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко во время расширенной коллегии горгосадминистрации дал поручение руководству столичного метрополитена разработать программу ликвидации проседаний почвы на линиях метро. 

Инф. "dn">dn


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/65426.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua