На политическую рекламу в предвыборный период кандидаты потратят 40 миллионов долларов

04 июл, 09:04

За период до выборов, которые пройдут 30 сентября, разные политические партии потратят на телевизионную рекламу сумму, колеблющуюся в диапазоне 20-40 миллионов долларов.  

По словам медиа-эксперта Отара Довженко к августу на телевидении количество рекламы политического направления станет в два раза больше и цена на нее также внушительно вырастет. Уже сейчас наблюдается повышение цен на рекламные кампании на 20 %, сообщает интернет-издание podrobnosti.

Как заявил О.Довженко, нынешняя кампания будет жесткой, поскольку те кандидаты, которые имеют мало шансов на победу даже не будут пытаться участвовать в этой гонке.

Средняя цена на рекламный ролик в прайм-тайм составляет около 300 долларов за одну секунду. Длина одного ролика – 20-30 секунд, а показывают его минимум 10 раз в течение одного дня. Таким образом, один день рекламной кампании на телевидении будет стоить около 60 000 – 90 000 долларов.

Предстоящая кампания будет короткой, то есть ожидается, что основное внимание будет обращено на телевизионную рекламу. А это огромные суммы, возможно 30, 40, 50 миллионов долларов, отметил представитель комитета избирателей Александр Черненко.

ELCOMART Финансы  

Инф. "e-finance ">e-finance


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/65666.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua