Пассажирам облегчили жизнь

04 июл, 09:22

Авиаперевозчиков обязали заботиться о пассажирах: пускать на борт даже при отсутствии билета, обеспечивать питанием и телефонной связью при кратковременной задержке рейса и размещать в гостинице, если вылет задержан надолго. Такие условия содержатся в новых Федеральных авиационных правилах (ФАП), подготовленных Минтрансом РФ взамен старых, принятых еще в 1985 году. Об этом сегодня пишет российское издание "Взгляд".

Газета отмечает, что по правилам сегодняшнего дня, если потерялся авиабилет, либо он есть, но оформлен неправильно или поврежден - на борт самолета вас просто не пустят. Согласно Правилам 1985 года "пассажир, не предъявивший билет, к перевозке не допускается; утраченные билеты не возобновляются, дубликаты не выдаются и уплаченные за билет деньги не возвращаются". Новые же ФАПы указывают, что перевозчик "обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира". Если факт заключения договора подтвержден, перевозчик обязан взять вас на борт.

Кроме того, новые правила перевозок определяют требования к обслуживанию пассажиров в аэропорту и на борту воздушного судна. Проблема задержки или отмены рейса до этого во многом становилась личной проблемой пассажира. Сейчас же, пишет газета, если время отправления рейса изменено перевозчиком либо вылет откладывается из-за неблагоприятных метеоусловий, по техническим или другим причинам, перевозчик обязан озаботиться тем, как и где его клиент может переждать часы задержки. В частности, пассажиру должны предоставить комнату матери и ребенка (ребенок до 7 лет), 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов. Кроме того, если рейс задерживается более чем на 2 часа, вас должны обеспечить прохладительными напитками. В случае задержки рейса более чем на 4 часа перевозчик обязан обеспечить пассажиров горячим питанием, а также разместить их в гостинице при ожидании рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов - в ночное время.

Газета отмечает, что все указанные удобства предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. Кроме того, перечисленные услуги, согласно новым правилам, будут предоставляться пассажирам не только регулярных, но и чартерных рейсов, т.е. лицам, купившим турпутевку и следующим на отдых.

Инф. " ">


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/65668.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua