Банкам надоели клиенты

05 июл, 11:44

Сегодня желание банков обслуживать клиентов вне своих филиалов и отделений приобретает массовый характер. Помимо, активных призывов пользоваться мобильным и Интернет-банкингом, финансисты стали создавать для своих клиентов так называемые залы самообслуживания, где можно осуществить целый ряд банковский операций без помощи банковских клерков.

Перед столичными офисами нескольких крупных банков появились специальные помещения, в которых одновременно размещены банкомат и информационный киоск. Зайдя в такой зал самообслуживания, а так же с помощью мобильного и интернет-банкинга владелец пластиковой карты банка может самостоятельно осуществить следующие операции:

- получить наличные средства или мгновенно пополнить карточный счет наличными;

- перевести средства с карты на карту;

- получить выписку по карточному счету;

- изменить ПИН-код карты;

- приобрести ваучеры операторов мобильной связи, Интернет;

- заблокировать свою платежную карту;

- заказать перевыпуск платежной карты;

- подключиться к мобильному банкингу;

- получить расчет и предварительное решение по кредиту;

- получить консультацию, необходимую информацию о продуктах и услугах банка или воспользоваться услугами с помощью автоматического меню Call-центра или оператора;

- получить информацию об адресах отделений и банкоматов и др.;

- оплатить коммунальные услуги;

- пополнить депозит.

Подобные киоски уже появились у Райффайзен Банка Аваль, банка Надра и Уксоцбанка.

По мнению экспертов компании Простобанк Консалтинг открытие залов самообслуживания со временем может стать более массовым среди крупных и средних отечественных банков, поскольку, внедряя подобные сервисы, финансисты снижают нагрузку на кассиров и операционистов, а также экономят время своих клиентов.

Инф. "finance">finance


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/65901.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua