Банкам надоели клиенты

05 июл, 14:12

Сегодня желание банков обслуживать клиентов вне своих филиалов и отделений приобретает массовый характер. Помимо, активных призывов пользоваться мобильным и Интернет-банкингом, финансисты стали создавать для своих клиентов так называемые залы самообслуживания, где можно осуществить целый ряд банковский операций без помощи банковских клерков.

Перед столичными офисами нескольких крупных банков появились специальные помещения, в которых одновременно размещены банкомат и информационный киоск. Зайдя в такой зал самообслуживания, а так же с помощью мобильного и интернет-банкинга  владелец пластиковой карты банка может самостоятельно осуществить следующие операции:
 получить наличные средства или мгновенно пополнить карточный счет наличными;
 перевести средства с карты на карту;
 получить выписку по карточному счету;
 изменить ПИН-код карты;
 приобрести ваучеры операторов мобильной связи, Интернет;
 заблокировать свою платежную карту;
 заказать перевыпуск платежной карты;
 подключиться к мобильному банкингу;
 получить расчет и предварительное решение по кредиту;
 получить консультацию, необходимую информацию о продуктах и услугах банка или воспользоваться услугами с помощью автоматического меню Call-центра или оператора;
 получить информацию об адресах отделений и банкоматов и др.;
 оплатить коммунальные услуги;
 пополнить депозит.

Подобные киоски уже появились у Райффайзен Банка Аваль, банка Надра и Уксоцбанка. По мнению экспертов компании <Простобанк Консалнтинг> открытие залов самообслуживания со временем может стать более массовым среди крупных и средних отечественных банков, поскольку, внедряя подобные сервисы, финансисты снижают нагрузку на кассиров и операционистов, а также экономят время своих клиентов.

Инф. "prostobank">prostobank


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/65924.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua