Банки приучают клиентов к самообслуживанию

05 июл, 15:22

Сегодня желание банков обслуживать клиентов вне своих филиалов и отделений приобретает массовый характер. Помимо, активных призывов пользоваться мобильным и Интернет-банкингом, финансисты стали создавать для своих клиентов так называемые залы самообслуживания, где можно осуществить целый ряд банковский операций без помощи банковских клерков. Об этом "Ukraine Daily" сообщил "Простобанк Консалнтинг".

Перед столичными офисами нескольких крупных банков появились специальные помещения, в которых одновременно размещены банкомат и информационный киоск.

Зайдя в такой зал самообслуживания, а так же с помощью мобильного и интернет-банкинга  владелец пластиковой карты банка может самостоятельно осуществить следующие операции: получить наличные средства или мгновенно пополнить карточный счет наличными; перевести средства с карты на карту; получить выписку по карточному счету; изменить ПИН-код карты; приобрести ваучеры операторов мобильной связи, Интернет; заблокировать свою платежную карту; заказать перевыпуск платежной карты; подключиться к мобильному банкингу; получить расчет и предварительное решение по кредиту; получить консультацию, необходимую информацию о продуктах и услугах банка или воспользоваться услугами с помощью автоматического меню Call-центра или оператора; получить информацию об адресах отделений и банкоматов и др.; платить коммунальные услуги; пополнить депозит.

Подобные киоски уже появились у Райффайзен Банка Аваль, банка Надра и Уксоцбанка.

По мнению экспертов компании "Простобанк Консалнтинг" открытие залов самообслуживания со временем может стать более массовым среди крупных и средних отечественных банков, поскольку, внедряя подобные сервисы, финансисты снижают нагрузку на кассиров и операционистов, а также экономят время своих клиентов.

Инф. "uadaily">uadaily


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/65955.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua