Банки будут использовать дактилоскопические чеки

23 янв, 10:15

Персонализированное обслуживание, чеки с дактилоскопической защитой - в течение 5 лет ведущие банки мира могут начать использование этих сберегающих время персонализированных устройств для революционного обновления банковских отделений, сообщила фирма Accenture на недавней презентации банков будущего. "Банки стремятся отличаться и их отделения - все еще основа этого.

Поэтому они знакомятся с большинством составляющих этой новой технологии", - Симон Дженкинс, отдел по работе с розничными банками Accenture в Британии. Радиочастотная идентификация (RFID) - это технология, разработанная для розничных сетей, которая может перекочевать в банк. Клиенты могут автоматически идентифицироваться RFID-кодированными картами, находящимися в их бумажниках, когда они проходят через двери. Персональная информация высвечивается на экране компьютера, и, пока клиент доходит до окошка кассира, последний может получить всю нужную информацию, не задавая лишних вопросов самому клиенту.

"Банки хотят получать информацию о клиенте, как только он входит в отделение и понять, почему он пришел", говорит Майк Реддинг, глава департамента разработки Accenture Technology Labs. "Большинство прогрессивных банков затем объединяют имеющиеся данные и новую информацию и делают её доступной для использования". RFID также, видимо, будет использоваться в банковских карточках, ключах или мобильных телефонах как вариант оплаты. Этот процесс уже идет во многих странах и нефтяной гигант Exxon Mobil выпустил 6 млн. SpeedPasses, чтобы позволить клиентам упростить оплату за бензин.

Требования по защите от мошенничества биометрическими способами также развиваются - отпечатки пальцев, сетчатка глаз, фейс-контроль, ладонь, голос или даже ухо используются в распознающем ПО, которое включается в автоматизированный кассовый аппарат или используется работниками банка.

Реддинг говорит, что, с обострением банковской конкуренции, в отделениях находят применение и другие технологии, например, цифровые ручки и бумага или видеонаблюдение за перемещением клиентов и развитие услуг и эффективности обслуживания. Вдали от самих отделений, другие сервисные приложения включают возможность телематического или автоматического сбора данных, например, для анализа страховыми компаниями поездок автомобилистов и т.д.

Инф. e-commerce


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/6900.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua