02 авг, 16:08
Голландская диверсифицированная компания потребительских товаров "Unilever", выпускающая мыло "Dove" и чай "Lipton", сообщила о намерении продать ряд активов на сумму 2 млрд евро, включая американское подразделение по выпуску стиральных порошков.
Как сообщает "К2Капитал", за II финансовый квартал компания увеличила прибыль на 16% благодаря высокому потребительскому спросу. Чистая прибыль составила 1,14 млрд евро по сравнению 986 млн евро за аналогичный период прошлого года. При этом продажи составили 10,5 млрд евро, что на 1,9% больше, чем 10,3 млрд евро за аналогичный период годом ранее. Наиболее сильные показатели оказались в подразделениях личной гигиены, упаковке чая, а также бытовой химии.
Компания прогнозирует 5%-й рост продаж по итогам 2007 года, но предупреждает, что на фоне роста операционной прибыли будут ощущаться более высокие расходы на реструктуризацию. Впрочем, уже сейчас эти расходы окупаются более высокой эффективностью компании.
Напомним, транснациональная компания "Unilever" основана в 1880 году, однако свое название получила в 1930. На сегодняшний день компания производит продукты питания, напитки, мороженое, а также стиральные порошки и средства личной гигиены (в том числе туалетное мыло "Lux", стиральный порошок "OMO," зубную пасту "Signal"), продаваемые в 88 странах мира.
Инф. " ">
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/69399.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua