Рекламный рынок подорожает на треть

07 авг, 14:24

В 2007 году рекламно-коммуникационный рынок страны продолжит свой рост, хотя и с несколько меньшими темпами по сравнению с прошлыми годами. Такой прогноз сделала общественная организация - "Всеукраинская рекламная коалиция" (ВРК). Объемы вложений в рекламу превысят цифру в полтора миллиарда долларов ($1 777 млн), а темпы роста составят 29% по сравнению с 2006 годом, считают эксперты.

Как сообщает ВРК, несмотря на нестабильную политическую ситуацию в стране структурного и критического влияния на рекламный рынок политика не оказывает. Для крупных международных рекламодателей основным критерием рекламных бюджетов являются доходы населения, т.е. покупательная способность. Также, например, на объем рекламы оказывают влияние и подорожание энергоносителей и коммунальных услуг, что в первую очередь сказывается на доходах местных рекламодателей и населения, и ручное управление экономики, и скрытая инфляция, а также ее некорректный подсчет и т.д.

Объем рекламно-коммуникационного рынка Украины в 2007 году согласно прогнозу ВРК

 

Зимний прогноз на 2007, млн. USD

Летний прогноз на 2007, млн. USD

% изменения к 2006

Телевизионная реклама

482

500

+28%

Наружная реклама

181

189

+25%

Пресса

209,5

225

+27%

Радио

36

38

+43%

Интернет

10

11

+83%

Всего медиа реклама

1060

1097

+25%

Всего коммерческая реклама

1057

1063

+28%

Всего политическая реклама

3

34

-29%

Всего рекламный рынок

1738

1777

+29%

Инф. " ">


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/69905.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua