Киевское метро станет больше

10 авг, 12:23

Метрополитен обещает перевозить Троещину, быстро построить второй выход на "Вокзальной", а к концу следующего года сдать новые три станции.

На днях в КП "Киевский метрополитен" официально заявили, что к концу 2008 года будут открыты сразу три новые станции: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская". Как сообщил глава столичного метрополитена Петр Мирошников, эти станции находятся в одном техническом комплексе, соответственно будут открываться на евско-Красноармейской линии в одно время. Следующий этап работ - это дать киевлянам возможность приезжать на метро к ВДНХ.

В другом направлении, на Троещину, планируется проложить около 12 станций. Но, как подчеркнул Петр Владимирович, сейчас нет такого предприятия или компании, которые бы смогли в короткий срок сделать необходимые работы. Поэтому, чтобы ускорить строительство и приблизить день открытия станций, в столице решили провести тендеры сразу на нескольких участках. Другими словами, несколько предприятий-победителей будут работать каждый на своем участке в Киеве. Таким образом, с прокладкой новых линий метрополитена городу удастся шагнуть, а точнее копнуть далеко вперед.

По данным на сегодняшний день, наше метро перегружено - в среднем в сутки перевозится не менее 1млн. 700 тысяч человек, в часы пик - 42 тысячи в час, через турникеты одной только "Вокзальной" каждые сутки проходят 120 тысяч пассажиров. Что касается последней, то разговоры о втором выходе начинают воплощаться в жизнь. 15 сентября, по словам Мирошникова, объявят тендер на строительство. Предполагается, что он будет размещен на нынешней привокзальной площади, также будут проложены выходы к поездам дальнего следования и, конечно - пригородным. Строителям дают на постройку выхода 30 месяцев, а ориентировочное время, когда первые лопаты и экскаваторы вгрызутся здесь в землю, - декабрь нынешнего или в крайнем случае январь 2008 года.

Кроме того, отвечая на вопрос "СN-Новостей", будет ли на время строительства дополнительного выхода закрываться сама станция на вход, Петр Владимирович прогнозирует, что такого не случится: "Я отвечу так. Работы будут проводиться в ночное время, когда метрополитен закрыт. Поэтому неудобств и столпотворения на станции не будет".

А вот к 2011 году будет готова и еще одна станция - "Львовская Брама". Как таковая, подземная часть станции готова, осталось произвести ее отделку и построить выход. Продолжительное время решался вопрос, где именно его разместить.

Одним из важных вопросов начальник метрополитена назвал и огромное желание сотрудничать с рекламодателями и для всех заинтересованных лиц сообщил, что подавать заявки могут все желающие. Выиграют те, кто предложит метрополитену более выгодную цену за размещение и предоставит эстетически качественную продукцию. Так что можно надеяться, что в столичном метро можно будет не только ездить за относительно малую плату, но и приятно удивляться оформлению синих и зеленых вагончиков. Кроме того, решается вопрос о том, чтобы проложить еще и новые станции в бориспольском направлении, ближе к аэропорту. // Игорь Серов, "СN-Новости", специально для MIGnews

Инф. "mignews">mignews


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/70433.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua