Повышение рекламного тарифа назвали компромиссным решением

10 авг, 12:36

Повышение тарифа на размещение рекламы в Киеве на 15% согласно новому «Порядку размещения внешней рекламы» первый заместитель начальника Главного управления по вопросам рекламы Юрий Фрейдинов считает компромиссным решением. Об этом сообщает газета «Хрещатик» (№128 (3118)), информирует УНИАН .

Фрейдинов отметил, что повышение тарифов всего на 14,6% - это уровень инфляции за 3 года, когда расценки не пересматривали. По его мнению, экономически более обоснованным было бы увеличение тарифов на 40%, а также сокращение сроков договоров на размещение рекламных конструкций с 5 до 2 лет.

Издание также сообщает, что после утверждения «Порядка размещения внешней рекламы», охватывающего организационно-финансовые вопросы, участники столичного рынка рекламы намерены разработать Концепцию размещения. Настоящий документ будет определять, как расположить рекламу, чтобы она никому не мешала и всем нравилась.

Согласно информации «Хрещатика», в Киеве продолжают демонтировать установленные без разрешений бигборды, и на сегодняшний день таких уже 60. Также «Киевреклама» продолжает возвращать в городской бюджет недоданные рекламистами средства. Из 22 млн. грн. долгов, которые перешли «Киеврекламе» в наследие, удалось вернуть уже 10 млн.

По официально обнародованной информации КГГА, к началу нынешнего года от размещения внешней рекламы в столичный бюджет поступил 51 млн. грн., а до конца года ожидаются поступления в сумме 90 млн. грн.

Инф. "glavred">glavred


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/70438.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua