Табак и ь помогают зарабатывать

15 авг, 10:44

Затраты компаний на рекламу в печатных средствах массовой информации в первом полугодии выросли на 21% и достигли отметки в 24,9 миллиарда рублей.

Рынку помогли разрешение на рекламу в прессе ьных напитков и табачных изделий, которым с июля 2006 года запрещено рекламироваться по телевизору и с помощью наружной рекламы, а также активность производителей автомобилей и сопутствующих товаров. Годом ранее рост рекламы в прессе составил только 12%.

Общий рынок рекламы за первое полугодие вырос на 24,1% по сравнению с тем же периодом годом ранее. За шесть месяцев компании потратили на продвижение своих брендов с помощью рекламы около 105 миллиардов рублей (4,11-4,16 миллиарда долларов). Предполагается, что к концу года объем рекламного рынка достигнет 220-230 миллиардов рублей, передает "Лента".

По-прежнему больше всего денег от рекламы получает телевидение - оно занимает почти ину всего медиарекламного рынка. Здесь за полгода было продано рекламы на 52 миллиарда рублей, а прирост составил 27,4%. Самым динамично развивающимся сегментом стал интернет - в сети на рекламу было потрачено два миллиарда рублей, а прирост составил 52%. Активность на рынке наружной рекламы, наоборот, замедлилась - этот сегмент вырос на 16% против 24% годом ранее. 

Инф. "dn">dn


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/70931.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua