"Балтика" укрепляет свои позиции

20 авг, 11:03

Пивоваренная компания "Балтика", являющаяся одним из крупнейших производителей а в России, с 1 сентября меняет территориальное деление продаж. В частности, принято решение отказаться от существовавшего ранее деления на дивизионы "Восток" и "Запад", включающие в себя 10 регионов России. Теперь территория страны будет условно разделена на 6 регионов.

Как сообщает компания, необходимость данных изменений связана с динамичным развитием компании. Нововведения позволят повысить эффективность управления продажами, так как значительно упрощают структуру дирекции по продажам в России, а также делегировать принятие многих ответственных решений в регионы.

Кроме того, в компании принято решение о создании в подчинении вице-президента по продажам в России дирекции по продажам разливного а, что позволит более активно развивать это перспективное направление бизнеса компании, учитывая его специфику. Возглавил дирекцию Максим Щетин, ранее занимавший позицию регионального менеджера по продажам в Москве.

В дирекции по продажам разливного а сформированы 4 подразделения, которые возглавят руководители по продажам разливного а в регионах с подчинением директору по продажам разливного а. Регионы сформированы следующим образом: Северо-Запад и Урал, Москва-Центр, Юг и Поволжье, Сибирь и Дальний Восток.

Президент "Балтики" Антон Артемьев отметил: "Перед компанией стоят амбициозные цели, достижение которых требует от нас постоянного поиска новых решений по развитию и усовершенствованию работы подразделений "Балтики". Мы уверены, что принятые изменения в структуре продаж позволят нам укрепить свои позиции на рынке".

Компания "Балтика" лидирует по уровню дистрибуции продукции в России - "балтийское" о представлено в 98% торговых точек страны. В первом полугодии 2007 года объем продаж всей продукции компании составил 21,8 млн гектолитров (+29,6% к соответствующему периоду прошлого года), а было продано 21,5 млн гл, что на 30% больше, чем в I полугодии прошлого года. В I полугодии 2007 года оваренная компания "Балтика" росла темпами, опережающими рост рынка, и увеличила свою долю до 37,6%.

По данным компании, с 1993 года крупнейшим ее акционером является "Вaltic Beverages Holding AB" (ВВH), владельцами которой в равных долях являются "Carlsberg A/S" и "Scottish & Newcastle plc."

Инф. " ">


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/71541.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua