Украинцы переходят на дорогие и

21 авг, 09:58

На украинском рынке растет доля дорогих водок. Если в феврале-марте 2006 года и по цене 16-18 грн. составляли лишь 2,8% рынка, то в апреле-мае 2007 года уже 15,4% рынка. Подобная тенденция зафиксирована и в ценовом сегменте 18-20 грн. - 0,2% в феврале-марте 2006 года и 1% в апреле-мае 2007 года.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе "Союз-Виктана", аналитики компании отмечают, что вместе с тем, продажи водок в цене 10-12 грн. падают. В феврале-марте 2006 года доля водок в этом ценовом сегменте составляла 29,4%, а в апреле-мае 2007 года - 14,5%. Также за отчетный период на 7,7% - с 24% до 16,3% - уменьшилась доля водок по цене 12-14 грн.

"Анализируя продажи компании, мы все больше убеждаемся, что потребительские предпочтения населения изменяются в сторону более дорогих водок", - отмечает начальник службы по связям с общественностью компании "Союз-Виктан" Сергей Блажко.

Исходя из этого, констатируют специалисты, можно сделать вывод, что потребитель все чаще предпочитает более качественные, а соответственно и более дорогие ьные напитки. Аналитики компании прогнозируют дальнейшее повышение доли дорогих водок на украинском рынке и связывают это с ростом реальных доходов населения.

Напомним, а вышла на первое место в мире по росту продаж среди крепких ьных напитков, оставив позади популярные на Западе , ром и джин. За 6 лет - с 2000 по 2005 гг. - продажи этого ьного напитка увеличились на 6,8%, рома - на 4,2%, бурбона - на 3,5%, - на 2%, а джина - на 0,3%. Такие данные приводит газета "The Wall Street Journal" со ссылкой на исследование глобального рынка я, проведенное в 2006 году маркетинговой компанией "Impact" (Impact’2006 Global Drinks Study).

Инф. "finance">finance


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/71697.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua