Морозы ударили по торговле

25 янв, 16:34

Холодная погода в Украине повлияла на работу представителей сферы торговли. Мороз ощутили в своей деятельности как рынки, так и торговые центры, а также поставщики продукции.

"Открытые рынки практически блокированы холодом. И это естественно. Ведь продавать картошку, морковку или капусту из-за низких температур нельзя. Предложения по реконструкции рынка, в том числе и для улучшения условий торговли нежными по отношению к холоду овощами, городские власти пока игнорируют", - заявил директор компании "Форест Групп" (директор столичного рынка "Лесной") Олег Юзьков в интервью изданию "СЕЙЧАС".

В ожидании потепления пребывает и ТЦ "Караван" (Киев). "Наша фирма почувствовала отток людей. В среднем за эти несколько дней мы оцениваем потери продаж в 8-10%. Связано это с тем, что наш бизнес рассчитан на обслуживание клиентов-автомобилистов", - сообщил Александр Грановский, управляющий ТЦ "Караван".

При этом он согласен с тем, что часть своих потребителей ТЦ "отдали" супермаркетам, расположенным в спальных районах, а также тем, которыми пользуются люди возле своей работы. "Но это форс-мажорные обстоятельства, что обычно закладывает компания в свои расходы", - сказал представитель "Каравана".

В свою очередь директор по продажам "ЕвроДнепр" Денис Камешков сообщил: "Мы торгуем замороженной продукцией и видим, что в эти дни спрос, особенно на пельмени, высок. Поэтому такой товар сейчас можно считать дефицитным. Сделаем выводы".

По его словам, зима наступила внезапно. Дороги в городах, а "ЕвроДнепр" обслуживает магазины в центре, на юге и на востоке страны, не были обработаны соответствующими службами. С другой стороны, автотранспорт завести на таком холоде не получилось, хотя наш парк представляет техника "Мерседес". С 20 января мы практически не работали. С этого времени накопили невыполненные заказы".

Инф. e-finance.com.ua

 


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/7182.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua