11 сен, 15:56
Украинский рекламный рынок, прогнозируемый объем которого в 2007 году составит $1,7 млрд., будет активно расти по всем структурным направлениям еще в течение ближайших двух-трех лет. Такой прогноз озвучил исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК) Максим Лазебник на проходившей сегодня пресс-конференции, посвященной открытию выставки рекламы и маркетинга REX.
Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, М.Лазебник полагает, что в процентном выражении рост рекламного рынка в текущем году по отношению к прошедшему составит 26,5%. В целом, участники рынка с оптимизмом смотрят на развитие отрасли рекламы и маркетинга в Украине, но, как всегда, не хватает профессиональных специалистов. Так, по словам генерального директора Украинской Ассоциации маркетинга Ирины Лилик, на рынке наблюдается нехватка кадров, несмотря на тот факт, что вузы каждый год выпускают большое количество специалистов.
Наибольшую часть рекламного рынка занимает телевидение. По прогнозам ВРК, на телерекламу украинские компании потратят около $500 млн. в текущем году. За ним идет наружная реклама (около $189 млн.) и печатная пресса ($225 млн.).
Интересен тот факт, что, несмотря на сильную заполитизированность украинского общества, рекламный бюджет этой отрасли в 2007 году составит всего $35 млн. "Это годовой рекламный бюджет одного мобильного оператора", - отметил М.Лазебник.
Инф. " ">
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/74330.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua