28 сен, 10:48
По словам первого заместителя председателя КГГА Дениса Басса, выполнение презентованной столичной властью среднесрочной программы "В европейский Киев на европейском транспорте", которая рассчитана до 2011 года, даст возможность решить самые болезненные вопросы города в дорожно-транспортной сфере, сообщила «Хрещатику» пресс-служба Киевской городской госадминистрации.
«Мы сможем разгрузить центральную часть Киева, создать комфортные условия соединения между левобережной и правобережной частями столицы, отведем транзитный транспорт из городских улиц, обеспечим беспрепятственное движение пассажиров к аэропортам и вокзалам», – заметил Денис Яковлевич.
До 2011 года будет построено Подольско-Воскресенский мост с пропускной способностью 60 тысяч авто на сутки. Кроме того, метрополитен сможет перевозить через Днепр около 300 тысяч пассажиров на сутки. Планируется реконструкция моста имени Е. Патона с расширением проезжей части до 8 полос. Пропускная способность после реконструкции будет составлять 5600 автомобилей на час. Отремонтируют проезжую часть и тротуары по ул. Жилянской длиной 2,6 км., транспортную развязку на пересечении Днепровской Набережной с пр. Возъединения, транспортную развязку на разных уровнях на Харьковской площади. До 2011 года будет обустроена Почтовая площадь, а до 2010 пр. Бажана. Городская власть позаботится о ремонте проспекта 40-летия Октября и ул. Горького.
Столичная власть позаботится о строительстве развязки на Московской площади и возле станции метро «Сырец», строительство автомобильной дороги от Харьковской площади к станции метрополитена «Красный Хутор»; реконструирует Ленинградскую площадь, Шулявский путепровод, проспект Победы со строительством подземных пешеходных переходов.
Комфортное передвижение столичными улицами будет достигнуто благодаря удлинению ул. Суздальской к ул. Волынской со строительством путепровода через железнодорожные пути и перестройке ул. Набережно-Рыбацкой от ул. Набережно-Крещатицкой к просп. Красных Казаков. В 2008 году введут в эксплуатацию ул. Здолбунивскую на участке от Харьковского шоссе к ул. Тепловозной и на участке от железнодорожных путей к Днепровской Набережной и реконструируют ул. Здолбунивску на участке от ул. Тепловозной к железнодорожным путям.
По словам генерального директора коммунальной корпорации «Киевавтодор» Георгия Глинского, до 2009 года будет построена транспортная развязка возле станции метро «Днепр». Здесь появится эстакада, которая даст возможность увеличить пропускную способность до 8 тысяч авто на час. Совершенствование развязки на соединении проспекта Науки и Столичного шоссе даст возможность вдвое ускорить движение транспорта до 4 тысяч авто на час. Стоимость работ – 353,6 млн. грн. Завершить работы планируется в 2011 году. Не менее важным является строительство кольцевой дороги. Стоимость путепровода от Минского шоссе через улицу Богатырскую к Оболонскому проспекта составляет 219 млн. грн. В 2010 году планируется завершение строительства.
Для удобства и безопасности пешеходов городская власть будет возводить подземные и надземные переходы. Так до 2008 года будут построены подземные переходы через Воздухофлотский проспект в районе улиц Образования, Антонова, Курской, Фучика и Соломенской площади и надземный переход на улице Заболотного.
В рамках программы будут выполнены работы на 77 объектах на сумму 17,9 млрд. грн., а также приобретена коммунальная техника на сумму 340 млн. грн.
Денис Басс поручил до конца текущего года решить все вопросы с разработкой проектно-сметной документации, подать четкий график ее разработки. Также необходимо составить план отселения жителей в местах проведения работ, где есть такая необходимость, чтобы в последующем не было препятствий в выполнении графика строительств и реконструкций объектов.
Георгий Глинский отметил, что впервые за долгие годы коммунальная корпорация «Киевавтодор» чувствует такую мощную финансовую поддержку со стороны городской власти.
Инф. "kreschatic">kreschatic
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/77145.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua