В следующем году киевляне будут "обживать" новое метро!

12 окт, 10:37

Петр Мирошников, начальник коммунального предприятия "Киевметрополитен" сообщил, что новую линию столичного метрополитена не будет сооружать "Метрострой". Как стало известно, до конца следующего года КП "Киевметрополитен" обещает открыть три новые станции: "Демеевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую".

В 2010 году откроются выходы на станциях "Вокзальная" и "Львовская брама". Подольско-Выгуровская линия, которая соединит Троещину с центром города, заработает в 2012 году ".

В сроки, установленные мэром Киева на строительство, ни одна компания своими силами не сможет выполнить этого проекта. Поэтому предварительно будет предложено 9 лотов: шесть строительных и три инженерных, в частности по системам сигнализации и автоматизации связи и регулированию движения поездов, по прокладке сетей и по системам пожарной охраны", - сказал Петр Мирошников.

Он добавил, что сейчас объявлен тендер на строительство нового выхода на "Вокзальной", вокруг него есть ажиотаж. "Но не все расположенные нам подходят, ведь у нас высокие квалификационные требования, учитывая то, что метро - особый объект", - подчеркнул чиновник.

"Тендерную документацию приобрели одна итальянская компания, немецкая, русская и две украинские. Это, конечно, не означает, что они купят этот тендер, но такую возможность рассматривают", - отметил Петр Мирошников. Он также сообщил об обновлении подвижного состава.

"На сегодня в нас есть 664 вагона, на протяжении четырех лет закупим 635. Не все они пойдут на увеличение подвижного состава, 185 из них пойдет на обновление. Для новой ветки нужно будет 200 вагонов, к слову, там будут ездить 6-вагонные поезда. На продолжение евско-Красноармейской линии отведем 100 вагонов", - рассказал он.

Глава "Киевметрополитена" заострил внимание на необходимости уплотнения графика движения поездов на Сырецко-Печерской линии. "Киевляне заслуженно нас подвергают критике по этому поводу. Сейчас в часы пик там интенсивность движения не такая, как вообще по метрополитену. За счет первой партии вагонов, которую мы в этом году получим, увеличим интенсивность на линии.

Сейчас там поезд прибывает на станцию каждые 120 секунд в часы пик, а по всему метрополитену раз в 90 секунд. На протяжении следующего полугодия эти показатели сравняются, и вдобавок мы сдали Харьковское депо, которое также будет решать этот вопрос.

В наших планах на 4 года планируется израсходовать на это 5,7 млрд грн.", - сказал он. Комментируя предложение Дениса Басса об объявлении инвестиционных конкурсов на строительство метрополитена, чиновник отметил, что речь идет скорее об инфраструктуре метрополитена и изменении концепции.

"У нас это всегда был полувоенный объект, но теперь приоритетом становится развитие сферы развлечений, бизнеса. Это распространенно, например, в Гонконге. Там - это целая индустрия, которая предусматривает банки, кафе, магазины, развлекательные комплексы в метрополитене.

Они появятся на Подольско-Выгуровской линии в районе Троещины. Там определенные затраты мы переложим на плечи инвесторов, вот для чего это делается. Также недавно состоялись конкурсы по накрытию левобережной части Святошинско-Броварской линии. Предполагается, что над ней будет два-три этажа, где разместятся автостоянки, офисы и магазины", - сообщил он. "Через 4 года будет качественно новое метро, киевляне это ощутят.

Денег всегда не хватает, но такого финансирования, как сейчас, у киевского метрополитена не было никогда. Нам дают средства по первому требованию. У меня составляется впечатление, будто передо мною скатерть-самобранка. Сегодня никаких ограничений в финансировании нет.

Мало того, мы не успеваем осваивать средства, которые нам выделяют, поэтому нужны дополнительные строительные мощности. Мэр мне звонит по телефону и спрашивает, почему тратим так мало средств. Никто не верит, но не успеваем", - заявил Петр Мирошников. // Газета по-киевски

Инф. "mignews">mignews


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/78921.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua