Годовой объем платных статей в СМИ оценили в $17,1 млн

16 окт, 14:35

Годовой объем платных статей в средствах массовой информации оценивается в $17,1 млн. Об этом сегодня в ходе заседания "круглого стола" на тему: "Объем платных статей в деловой и общепопулярной прессе", которое прошло в Киеве, заявил генеральный директор компании "Publicity Creating" Валерий Курейко.

"Исследование, проведенное нашей компанией, дало пиар-специалистам конкретные цифры бюджетов, расходуемых на платные статьи. Полученные данные свидетельствуют, что оплаченные статьи являются одним из широко используемых инструментов и, вероятно, такая ситуация сохранится в ближайшие годы", - сказал В.Курейко, слова которого приводит корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.

По словам эксперта, общий объем платного PR деловой, общепопулярной, специализированной и развлекательной прессы, а также коммерческие сюжеты на телевидении можно оценивать не менее, чем в $50-100 млн. в год. Учитывая, что большинство компаний считают статьи, размещенные на платной основе, пиар-инструментом, эти бюджеты логично учитывать в объемах пиар-рынка, а не рынка медийной рекламы.

По итогам исследования выяснено, что общий бюджет платных статей за шесть месяцев 2007 года в изученных деловых и общепопулярных изданиях составил более $5,7 млн. (более 640 полос). Таким образом, годовой объем легальных платных статей в деловых и общепопулярных изданиях составляет более $11,4 млн. Наиболее активными в размещении платных статей были компании таких рынков: финансовый, ьный, медицина-фармацевтика, телекоммуникации и IT, продукты питания.

По экспертным оценкам, объем "нелегального" размещения платных статей (без пометки "Реклама") составляет от 30% до 50% легального. Следовательно, реальный объем платных статей можно оценивать $14,8-17,1 млн.

Компанией "Publicity Creating" при участии Института рекламы было проведено исследование платных статей в украинских печатных изданиях. В ходе исследования осуществлен мониторинг 22 печатных изданий (14 деловых и 8 общепопулярных). В мониторинг включались легальные пиар-материалы и "нелегальные". Подобное исследование в Украине проводилось впервые.

Инф. " ">


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/79363.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua