5 САМЫХ дорогих брендов

26 окт, 15:49

European Brand Institute опубликовал рейтинг* наиболее дорогих торговых марок Европы. Украинские бренды в перечень не вошли

1. Лидер рейтинга — бренд Nokia, стоимость которого составляет $45,5 млрд. В минувшем финансовом году выручка финского производителя мобильных телефонов составила $51,6 млрд, чистая прибыль — $5,4 млрд. К началу октября 2007 года капитализация корпорации превысила отметку в $149 млрд, сейчас в Nokia трудоустроено более 66 тыс. человек.

2. Вторую позицию занимает зонтичный бренд LVMH, стоимость которого оценена в $42 млрд. LVMH объединяет в себе Hennessy, Krug, Dior, Louis Vuitton, Fendi, Berluti, Celine, Donna Karan, Emilio Pucci, Givenchy, Kenzo, Loewe, Mark Jacobs, StefanoBi, Thomas Pink и другие торговые марки. Этот зонтичный бренд принадлежит самому богатому гражданину Франции Бернарду Арно, состояние которого оценено в $26 млрд. Для справки: марка Louis Vuitton оценена экспертами в $22,6 млрд

3. На третьем месте — Unilever, оцененный экспертами EBI в $35,4 млрд. По результатам 2006 года доход британско-голландского производителя продуктов питания и бытовой химии (ТМ Dove, Knorr, Rama, Pfanni и другие) составил $51,03 млрд, чистая прибыль — $5,95 млрд.

4. Четвертая позиция в рейтинге принадлежит бренду Telefonica, стоимость которого — $33,7 млрд. По итогам 2007 финансового года доход телекоммуникационной корпорации составил $66,4 млрд, чистая прибыль — $7,8 млрд. В Telefonica работают около 208 тыс. сотрудников.

5. Замыкает пятерку —Vodafone, стоимость бренда — $31,7 млрд. Доход компании в минувшем финансовом году составил 59,8 млрд, ее капитализация по состоянию на середину июля 2007 года — $175 млрд.

* Експерты сравнили более 3 тыс. корпораций, оценив возраст и конкурентоспособность их ТМ, рыночные позиции, лояльность потребителей, капитализацию, а также перспективы продвижения.

Инф. "kontrakty">kontrakty


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/80874.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua