90% заведений питания работают с нарушениями

30 окт, 14:29

408 заведений питания с начала года проверило Главное управление по делам защиты потребителей в Киеве, из них 90 % обсчитывают клиентов и готовят еду из несвежих продуктов. Об этом сообщила первый заместитель начальника управления Владислава Хижняк.

«Придя в ресторан, кафе, бар и заказав любую еду, напитки, потребитель имеет право требовать, во-первых, проверить его вес или объем. В случае выявления недостатков относительно качества заказанной продукции потребитель имеет право требовать заменить на аналогичную продукцию, уменьшить размер оплаты или вернуть средства. Потребитель имеет право требовать книгу жалоб и предложений», - сказала Хижняк. // По материалам Радио Киев

Инф. "prokiev">prokiev


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/81292.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua