Украинский рынок социальной рекламы уступает европейскому в разы

06 ноя, 16:29

Объем рынка социальной рекламы в Украине оценивается экспертами в $40 млн, что в 8-10 раз ниже, чем в странах Евросоюза. Для сравнения, в бюджете Великобритании на соцрекламу выделено $284 млн, а общие расходы на проекты продвижения социальных программ достигают $435 млн. Такие факты на прошедшей пресс-конференции озвучили организаторы Национального фестиваля социальной рекламы в Украине.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, директор Государственной социальной службы для семьи, детей и молодежи Артур Горин сообщил, что в текущем году государство выделило 1 млн 700 тыс. грн. на социальную рекламу. При этом, по его словам, львиная доля инвестиций на соцрекламу поступает от коммерческих организаций и социальных фондов. Вместе с тем, по словам специалиста по связям с общественностью сети Глобального договора ООН Александры Афанасьевой, в Украине существует порядка 85 компаний, которые активно поддерживают социальные инициативы и вносят свой вклад в их развитие.

Украинский бизнес заинтересован в создании социальных проектов, считают участники конференции. Так, директор по связям с общественностью компании "BigBoard" Константин Головинский отметил, что такой интерес исходит как со стороны компаний, которые готовы финансировать социальную рекламу, так и стороны креативных агентств.

"Сегодня модно завоевывать различные награды на фестивалях, в том числе международных. Любое агентство хочет, чтобы его считали социально ответственным. Если агентство производит рекламу водки, то логично сделать социальную рекламу о вреде алкоголизма", - отметил К.Головинский.

По его словам, проявить свой творческий потенциал в социальной рекламе для креативщиков гораздо легче, чем в заказной. Ведь в последнем случае специалисты ограничены требованиями маркетингового отдела, пожеланиями заказчика и другими коммерческими требованиями.

Напомним, по прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), в 2007 году объем украинского рекламного рынка составит $1,7 млрд. Наибольшую часть рекламного рынка занимает телевидение. По данным ВРК, на телерекламу украинские компании потратят около $500 млн в текущем году. За ним идет наружная реклама (около $189 млн) и печатная пресса ($225 млн).

Инф. E-Finance


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/82339.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua