Дорожная карта

16 ноя, 10:57

Уже в следующем году начнется строительство развязки возле станции метро «Днепр», а также на пересечении Днепровской набережной и проспекта Воссоединения. Возьмутся городские власти и за развязку на Ленинградской площади, и на Почтовой, и на ул. Гетмана, и возле метро «Сырецкая». Киевлян ожидает также реконструкция проспекта Победы, а на Воздухофлотском проспекте выроют пять подземных переходов.

Впрочем, все это вряд ли решит проблему пробок. Во всяком случае, так считают оппозиционные депутаты. «После 2011 г. жизнь в Киеве не заканчивается, – сказал депутат от БЮТ Юрий Дмитрук. – А значит уже в этой программе должны быть заложены деньги хотя бы на проектирование будущих дорог. А то снова в 2011 г. будем решать, что строить, и тратить время на проектирование».

Возмущались и представители железной дороги. Еще в бытность мэром Александра Омельченко предлагалось активно задействовать электричку в качестве городского транспорта. Но все заглохло на стадии разговоров. «Год назад я предложил начать использовать железную дорогу вокруг столицы, – вспоминает депутат и начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин. – Городское кольцо составляет по протяженности 42 км, оно охватывает практически каждый район Киева. Я этот путь преодолеваю на электричке за полчаса».

По его словам, существует несколько проблем, которые нужно заложить в программу, и решить. Во-первых, возле станции «Петровка» придется снести торговые палатки, которые мешают проходу пассажиров. Во вторых, нужно убрать незаконные строения и гаражи возле станции «Левобережная». «Сейчас мы можем открыть движение электрички с Левого на Правый берег. Нужно только организовать подвоз пассажиров к платформе, реконструировать саму станцию – и жители Троещины смогут спокойно добираться домой и на работу», – уверяет г-н Кривопишин.

Впрочем, депутаты со скептицизмом отнеслись к идее электричек. Равно как и к предложению руководителя фракции БЮТ Татьяны Мелеховой. По ее мнению, стоило бы сделать коммунальным предприятиям плавающее начало и конец рабочего дня. Например, некоторые бы ездили на работу к 8.00, другие к 8.30, 9.00. Г-жа Мелехова считает, что тогда нагрузка на общественный транспорт значительно бы уменьшилась.

Но депутаты не согласны, посему за это предложение они даже не стали голосовать. Киевсовет сосредоточился на реконструкции и строительстве дорог. На это уйдет 19 млн. грн. Депутат от блока Черновецкого Денис Комарницкий предложил сначала эти средства взять взаймы, а потом найти инвесторов. Он пообещал, что специалисты еще подумают над тем, как ускорить строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода, который бы помог решить проблему пробок на мостах через Днепр. «А все подземные переходы мы будем строить с учетом пожеланий жителей. Чтобы не получилось так, что до ближайшего перехода нужно ехать на автобусе», – пообещал Денис Комарницкий.

Марина Петик

Инф. "24">24


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/83792.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua