"Укрзалізниця" займется развитием отечественного путевого машиностроения

20 ноя, 14:30

В следующем году Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" планирует приобрести больше 100 единиц высокоэффективной путевой техники. Для реализации намеченных планов украинские предприятия "должны активизировать производство современной путевой техники, а государство - обеспечить финансовую стабильность и платежеспособность госадминистрации".

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в управлении взаимодействия со СМИ "Укрзалізниці", в 2008 году планируется полностью обновить парк путевой техники на всех железных дорогах Украины. Уже во втором квартале следующего года каждая железная дорога будет иметь, по словам первого заместителя начальника Главного управления путевого хозяйства "Укрзалізниці" Евгения Юрковского, 1-2 новых комплекса для ремонта пути.

Учитывая то, подчеркнули в госадминистрации, что производство путевой техники сконцентрировано в России и ряде мировых компаний, "Укрзалізнице" не всегда удается быстро получить необходимое оборудование. Поэтому железные дороги "активно содействуют развитию путевого машиностроения в Украине".

Так, в сентябре 2007 года "Укрзалізниця" провела на Каховском заводе электросварочного оборудования совещание с отечественными производителями, планирующими активизировать производство путевой техники, в частности в кооперации с передовыми европейскими производителями. Имеются в виду Старокраматорский машиностроительный завод, Каховский завод электросварочного оборудования, "Днепроспецмаш" и др.

Напомним, ежегодная потребность "Укрзалізниці" в финансировании на 2008 и следующие годы для закупки техники, оборудования и механизмов составляет около 1 млн 500 тыс. грн. Ранее руководством госадминистрации было принято решение привлечь лизинговые компании для закупки в 2007 году путевых машин, механизмов и оборудования на общую сумму 1 256 млрд грн. Кроме этого, для обновления парка путевых машин и механизмов привлечены средства Европейского банка реконструкции и развития на общую сумму $43,2 млн.

Существующий парк путевой техники насчитывает более 1 тыс. 500 машин, срок эксплуатации большинства машин превышает 20 лет. В 2006 году действовало 295 ограничений скорости движения поездов на 501 км главных путей. На этих участках находилось 12,3 млн. деревянных шпал, из которых более трети являлись непригодными.

В 2007 году, по состоянию на 1 ноября выполнена модернизация 1398 км пути. Это составляет 97% от плана 2007 года. Также превышен годовой план капитального ремонта пути - 480 км.

Инф. E-Finance


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/84176.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua