26 ноя, 16:02
В конце ноября на сайтах многих крупных туроператорских компаний, работающих с Европой, появились объявлении о введении визовых надбавок.
С помощью этой меры производители туров намерены стимулировать туристов заранее покупать новогодние путевки в шенгенские страны.
Так, Юлия Кулышева, руководитель французского и швейцарского отдела "Асент Трэвел" рассказала, что агентство берет доплату в 30 евро. "Это не срочная виза, это именно доплата за трудозатраты туроператора. Российский турист все любит делать в последний момент, в результате в последние даты в посольство поступает огромное количество запросов, и оно просто не справляется с таким объемом работы. У нас по этим причинам были срывы рейсов, приходилось перебронировать отели. Поэтому во избежание таких срывов мы ввели такую меру…"
Людмила Шестакова, директор по маркетингу UTE Megapolus group, пояснила, что эта мера, с одной стороны, введена для того, чтобы дисциплинировать агентства и туристов, а с другой стороны – это компенсация ночного труда сотрудников визового отдела, передает NEWSru.
"Несмотря на то, что в туризме работают немного сумасшедшие люди (в хорошем смысле этого слова), - сказала она - у всех все же есть семьи! И чтобы как-то компенсировать повышенные трудозатраты, мы дополнительно оплачиваем этот труд".
Для Максима Приставко, коммерческого директора "Джет Тревел", это скорее дисциплинарная мера, чем дополнительный заработок, хотя агентство всех предупредило за два месяца, что после 12 ноября будет взиматься доплата в 50 евро.
По его словам, "агентства и так достаточно серьезно относятся к срокам и сразу обзванивают всех своих туристов. Случаи, когда мы брали доплату можно пересчитать по пальцам".
Инф. "dn">dn
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/84876.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua